9

315 16 2
                                    

Я аккуратно прижался к нему и потянувшись к его шее сказал:............
- Так не честно .
- ты о чем ? - Он непонимающим взглядом посмотрел , но потом замолк так как одного взгляда на меня было понятно , что я был красный и что я влюбился . Хотя в кинотеатре было темно , но он смотрел в упор на меня и ждал чего-то , но чего я никак не мог этого понять . И вдруг прозвучал резкий и неожиданный крик от которого я подпрыгнул и оказался на коленях Хару . И вот теперь краснел уже он ведь я так неудачно приземлился , что наши губы соприкоснулись в милом и невинном поцелуи .  И в такой эротичной  позе , а в это время на нас ещё смотрели Егор , Ник и Мика . СТОП МИКА . БЛИН БЛИН БЛИН . МНЕ КОНЕЦ !!! Мика мой старший брат который с самого детства держал меня как за каменной стеной я даже до сих пор не понимаю как он удосужился оставить меня учится да ещё и одного . Брат в мгновение ока оказался возле нас и дёрнув меня за руку потащил за собой . Хару прибывая из-за такого в шоке сначало с непониманием смотрел на нас , но потом непонимание на его лице сменилось яростью . Он резко встал и ухватил меня за вторую руку . Брат неожидая такой дерзости тут же дёрнул меня на себя , но Хару оказался не таким уж и слабым как он рассчитывал . Они вертели меня словно тряпичную куклу , вещь как шлю*у . Меня это взбесило и я вырвав свои руки у обоих отошёл от них и задал вопрос двоим и на прямую .
- Вы , что совсем оборзели ! Я вам что вещь как-нибудь или шлю*а  а ? - Помолчав минуту в ожидании ответа я продолжил - Я задал вопрос ОТВЕЧАЙТЕ . НУ - уже крича   сказал я . Но не тут то было во мне будто что-то хрустнуло или сломалось и  я расплакался упав на колени . Я устал ? Задаю немой вопрос себе . Но тут же я нашел и ответ . Да я устал быть сильным . Я хочу стать слабым , милым , беззащитной и беззаботной омежкой . Ко мне в испуге подбежал Ник . Друг знал , что меня очень трудно вывести из себя , но мое терпение не бесконечный океан и скоро от него остались одни капли , которые с трепетом и с болью вырвались наружу . После ко мне подбежал Хару ,  а за ним брат .
- Что с тобой Зайчонок ? Прости меня пожалуйста . Просто я тебя приревновал . Прости.....- он замолк  , но даже этих слов было понятно чтобы почувствовать смесь его чувств испуг , злость , обида , любовь , ревность все это перемешалось  и стало дикой смесью .
- Эй ну ты чего так раскис ? - задал почти тот же вопрос брат .
- Я устал . - еле сказал я через слезы которые почему-то не могут успокоится . Во , что я привратился ?Кем зделала меня любовь ? Эти вопросы крутились у меня в голове . Но сейчас я не знал на них ответа . Может позже когда моя истерика прекратится я все же пойму , что это такое , что это за чувство управляющее мной .
- Иди ко мне - Хару нагнулся и широко развел руки в стороны . Я ничего сейчас не думал я лишь доверился этим чувствам . Аккуратно прижавшись к Хару , вдыхая его запах меня это успокаивает  . Переводя взгляд на брата я увидел его яркие карие глаза смотрели испепеляющим взглядом на Хару . Потом Мика перевел взгляд на меня и тихонько придвинулся ,  сказал :
- Иди отдохни . Все будет хорошо . Но впредь предупреждать меня обо всех новых парнях - я нежно взглянул на него и погладил его по его красным волосам , хотя это и не его естественный цвет , он перекрасился только из-за того что он обожает красный иногда даже носит красные линзы .
- Братик большое спасибо , но мне других никого не надо - произнес это и улыбнулся брату .
- Запомни юноша никогда не смей разбивать его сердце . А если ты заставишь его плакать или изменишь ему , то я оторву тебе голову и изуродую так что мама родная не узнает ну или папа .- Брат говорил это со звериным оскалом и выглядит это действительно страшно. 
- Брат не волнуйся все будет ....
Хотел я успокоить братика , но меня нагло перебили .
- Не волнуйтесь . Я буду беречь его больше чем свою жизнь . - Хару улыбаясь искренней улыбкой ответил брату так мягко и спокойно , что аж самому не по себе стало . Он поднял меня и удалился из кинотеатра направился к лестнице .
- Где твоя комната зайчонок ?
- Второй этаж вторая дверь с права .
Вот мы поднимаемся на верх и до меня наконец дошел смысл слов Хару и я не долго думая спросил его .
- Хару скажи мне честно ты меня любишь ?.......

Продолжение следует ..................
😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊

Любовь - Странная Штука ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя