12

271 17 2
                                    

Спал я крепко , но все же чувствовал что теплые прикосновения . Лёгкий поцелуй и меня подняли на руки и понесли куда то вверх . Я и не думал открывать глаза или просыпаться ведь я знал , что это Хару . Откуда?
Его запах я не спутаю не с чем . Дальше я провалился  в более крепкий сон . Проснулся я под вечер и странно то , что я не очень любил спать , но в последнее время так устаю , что не могу сопротивляться соблазну прилечь на мягкую кровать . Рядом со мной некого не было мне показалось это странным ведь я точно помню присутствие Хару в доме . И тем более это подтверждает то что я сейчас лежу на кровати у себя в комнате . Я тихонько встал и направился на первый этаж . Там то и подтвердилось то что я не ошибся так как сейчас я наблюдал такую умилительную картину . Хару в фартуке стоит у плиты и что-то напевая себе под нос готовит . Я стоял так пол часа может больше или меньше не в силах оторваться от этого зрелища . Но все прервало то что дверь в прихожей хлопнула и Хару обернувшись увидел меня . А я улыбнулся ему и направился смотреть на нарушителя . Это был мой папа.  Я быстро подбежал к нему покрепче обняв забрал пакеты из его рук без слов и вопросов направился на второй этаж так как даже без вопросов я понял что произошло . Папа опять посорился с отцом нет вы не думайте они очень любят друг друга и живут душа в душу , но мой папа обижается на всякую мелочь он не капризный просто за эти пол года так часто происходит , но ничего скоро это пройдет так как мой братик или сестрёнка к этому времени уже родятся . Да папа беременный и такие психи только из-за беременности . Но я точно знаю то что отец уже завтра прилетит суда . Ведь он очень любит папу , а я пока постараюсь узнать причину их конфликта . Вот спустившись на кухню я наблюдаю такую картину мой папа сидит надув губы и отвернулся от Хару типо обиделся . Я подошёл к своему альфе решил узнать что случилось .
- Так так и чем же ты умудрился обидеть его - говорил я указывая пальцем на папу .
- Он хотел выпить алкоголь , а ему нельзя ведь он в положении и вообще может ты нас прзнакомишь ?
- Ах да Хару знакомся  это мой папа . Папа знакомся это мой Хару.- сказал я и улыбнулся.
- Ураааа дорогой ты нашел альфу . А когда свадьба и скоро ли родится внук ?
- Пап ты чего вообще-то он мой истинный и в каком смысле свадьба и внук ты думаешь что он со мной только из-за того что я залетел .
- Приятно познакомится . Я альфа вашего сына и очень люблю его . Как прикажете вас величать ?- Хару говорил все это с невозмутимой улыбкой на лице . А к папе он обратился как к ребенку так как у папы и правда был характер ребенка и с ним по-другому нельзя .
- Величай  меня ПАПА . Дорогуша моя если бы ты знал как я рад с тобой познакомиться .- а папа в своем репертуаре 😅. 
- Ладно садитесь кушать  я приготовил лёгкий ужин . - сказал Хару направляясь к плите .
- Ох как это мило дорогой смотри не упусти такое счастье ! - просто нет слов советы папы просто превосходны .
- Пап поверь он только мой . Куда он денется от меня .
- Он красивый альфа , а зная твой  характер  его может легко увести милая омежка  .
- Никуда он не уйдет он только мой , а я только его . Я же собственник в принципе как и он и тем более я его пометил .
- Превосходно - папа услышав эту новость аж запрыгал на стуле . Это выглядит так по детски . Как же я все таки люблю его .
- Папуля а что у вас случилось ?
- А с чего ты взял что у нас обязательно что-то должно случится чтобы я просто приехал проведать моего сынишку .
- Ну ты без отца и я думал .
- А так ты из-за этого так подумал . Но отец тоже здесь он подъедет как только купит мне мороженное , сгущёнку и соленые огурцы .
- Фух а то я так переживал за  вас . Но мне ещё страшнее от этого ведь я не успел придумать как сказать о Хару . И вообще не хотел ему об этом сообщать .
- Да не парся ты так . - сказал папа махнув рукой . У него все так просто . Иногда мне кажется , что он полный пофигист  .
Тут я услышал щелчек двери . Шорох пакетов и отца стоящего в дверном проёме с пакетами . Вот это сюрприз КАК Я ХОЧУ ПРОВАЛИТСЯ СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ.   МНЕ КОНЕЦ .........

Продолжение следует .................
😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊

Любовь - Странная Штука ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя