8

318 17 4
                                    

." Вот теперь я точно уверен , что теперь Хару будет моим любой ценой . Я ЕГО НИКОМУ НЕ ОТДАМ МОЙ .МОЙ " .....
Эти мысли надолго засели в моей голове . Как же хочется сказать это вслух и чтобы все знали , что он МОЙ. Так вернёмся в реальность . Сечас все были заняты кто-то разбирал пакеты , кто-то уже готовил , а я стоял . Но быстро сориентироваться мне помог Ник он подошёл ко мне и потянул к плите . Я понимаю друга без слов , он просил помочь ему с готовкой пока альфы уселись на диван . Но я сначала подошёл к альфам и протянул им пульт от телевизора . Дальше мы с Ником проторчали два часа за плитой . И вот все было готово ! Я подошёл к альфам и попросил их взять все с собой они не понимая , но покорно выполняя мой приказ пошли за мной . Мы все вместе зашли в наш домашний кинотеатр  Хару и Егор помогли нам все расставить и мы стали выбирать кино . Мне не очень то хотелось , что-то смотреть так , что выбор пал на Альф . А я и Ник решили просто сидеть и есть пока они не нашли что-то стоящее . Егор с Хару глядя на нас усмехнулись и решили уже включать фильм . Мне показалось странным такое поведение , но я решил не зацыкливатся над этим.  И вот начался фильм это была какая драма так мне показалось в начале , НО НЕТ ЭТО ХРЕНОВ УЖАСТИК !!! Честно с детства их не люблю . И вот начинается кровавый бой . Я всем сердцем желал , чтобы в это время в доме вырубился свет . Но тут в темноте я почувствовал , что чья-то нежная и теплая рука меня обнимает . Я обернулся и увидел Хару смотрящего на меня с испугом . Да я сам бы испугался если увидел такую картину.  Я сижу прижавшись к креслу и дрожащим всем своим телом . Он нагнулся ко мне и аккуратно прижимал меня к своей груди , тем самым как бы говоря успокойся все будет хорошо . От его действий мне стало тепло и комфортно . В этот миг и навсегда я хочу чтобы он был только МОЙ . Возможно это эгоистичное желание , но я никогда никого не о чем не просил , а сейчас я готов все что угодно отдать за вечность проведенной только с ним .  И в этот романтичный и идеальный момент во мне заиграла моя гордость и принципы . Подавить желание наорать на него и сказать , что он  нарушил обещание невозможно , но смягчить  у меня точно получилось . Я аккуратно прижался к нему и потянувшись к его шее сказал:............

Продолжение следует...................
😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊.  

Простите , что так мало ничего в голову не приходит . Я маленько приболела и из-за этого я не могу нормально написать . 😫😫😫😫

Любовь - Странная Штука ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя