Автор
Во время просмотра фильма все разбились по парам , каждый прижимал своего любимого по ближе к себе . И вот фильм наконец-то закончился . Азуса аккуратно встал так , чтобы никого не потревожить , ведь большая часть людей уже спит . Ему не хотелось никого будить , но ему пришлось . Он тихо подошел к Егору , потрепал его за плечо и попросил отнести Ника на верх . Мика не спал и понял о чём думает брат и взяв Леона на руки пошел в спальную . Азуса тихо подошел к любимому и сел рядом с ним , не вольно засмотрелся на него ,но все же надо его разбудить , а то завтра будет болеть тело . Он наклонился к Хару и начал нежно покрывать его лицо поцелуями .
А: Солнце мое вставай .
Х:Еще немного
На автомате произнес Хару .
А:Попозже дорогой мне уже перехочется 😊😋.
Хару тут же приподнялся с кресла и подхватив за бедра Азусу направился в спальную . Ох у кого-то была бурная ночка ....
(Дам волю вашему воображению )Спустя несколько лет
А дальше у наших героев все было хорошо . Конечно ни как в сказке . У них были ссоры, мелкие перепалки , но любовь и дружба выдержала все . Все живут прекрасно , у каждого из них своя семья . У Хару с Азусой родились чудесные малыши-близняшки Роки и Ноки (Омеги ).
У Ника и Егора было не всё так гладко . Долгое время Ник не мог забеременеть , но в итоге у них появился прекрасный сынок Эрик (альфа ). У Мики и Леона сложилась крепкая семья , правда родители и некоторые окружающие по началу не приняли такой союз , но не смотря ни на что они вместе . Они удочерили прекрасную девочку Маргэрэт (бета ). Документы Лиона были переделаны полностью . Теперь его звали Леонардо или просто Лео , он омега , и его медицинская карта говорила о том , что он бесплоден . Все это было ради счастья их семьи и Марго( так они называли дочку ).Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - Странная Штука ?!
Teen FictionАзуса очень перспективный и милый омега , но единственный его недостаток он считает , что любовь для слабаков . Но , что будет если он влюбиться ......