6

377 12 0
                                    


- Хорошо пойдёмте оставим сумки и сходим в магазин прикупим еды . Спокойно произнес я . И увидел одобряющие кивки с их стороны . Но потом обратил внимание на Ника . И что же ты задумал мой дружок .....
Ах да совсем забыл сказать главная черта моего лучшего друга в том что он шиппер и в данный момент он у него новая цель я и Хару.  Хотя может это и к лучшему .
Вот мы уже на пол пути к магазину как возьми из неоткуда появился Егор . Мне стало жарко при его виде , ведь он может сотворить что-то даже не обдумав . Но какого было мое удивление когда он спокойно подошёл и поприветствовал Хару и подошёл ко мне взяв поцеловав мою руку он обернулся к Нику и аккуратно приобнял его за талию поцеловал в щёчку . Я тут же напрыгнул на друга с обнимашками и поздравлениями . Мне скорее хотелось узнать как он все же очаровал Егора хотя с обоянием Ника это не сложно , но меня тревожило лишь одно . Я боялся опять увидеть друга плачущего . Альфы отделились от нас и пошли вперёд . Ну а я начал свой допрос .
- Ну , что начнем ? - сказал я с ухмылкой прищюрив глаза .
- Эх... Ладно жду вопросов . Отдаюсь вам на растерзание о Великий из Великих - сказал друг поклонившись . Он сказал так громко , что альфы обернулись с непониманием смотря на эту картину . А я же отвесил другу подзатыльник протягивая при этом руку что бы помочь ему встать .
- Ей у нас тут чисто личный разговор ! Так , что разворот и идите дальше . - фыркнул я альфам и перевел взгляд на друга .
- Ну что как и  когда ты успел ?
-Это случилось после того как мы с тобой ростались  после нашего похода по магазинам . И знаешь , что мои блокаторы перестали действовать и на меня напала группа каких то альф . Я думал все мне конец . Жизнь окончена . Я зажмурился и ждал их действий . Но тут я услышал шум и открыв глаза я увидел Егора . Он как следует надавал этим придуркам и подойдя ко мне обнял и спросил все ли  в порядке . Я лишь тихо сидел на земле никак не мог отойти от шока . Но после я почувствовал сильный запах яблока и не заметил как прижался к нему , а тот лишь ошарашенно посмотрел на меня ведь ты помнишь , что после того как мы с ним ну ты понял он так и не признал во мне истинного ведь тогда у меня ещё даже первой течки не было , но его запах мне показался очень приятным . Но после того как он стал пользоваться успехом у омег я решил ,что тогда это было временное помутнение и из-за этого я долгие годы скрывал свой запах . Это ты и так знаешь . Но тогда он все же признал меня и проводив домой предложил встретиться . - друг светился от радости , а я вместе с ним .
- Я тебя поздравляю . - сказав это я запрыгнул на друга и чуть не придушил его обнимашками .
- Спасибо . Но сечас надо подумать как же свести тебя и Хару . Вы такая милая пара . И к стати расскажи , что там у вас было в мед пункте !- Ник закусил нижнюю губу в предвкушении моей истории , но мне не чем его обрадовать . Я поведал ему всю историю происходившую между мной и Хару  .Но неожиданно для меня у Ника на лице заиграла хитрая и не придвещающая мне ничего хорошего улыбка. Он повернулся и сказал мне " Ах ты ж мой дурачок  ты ж я надеюсь понял , что Хару твой истинный. Из-за этого его запах и вид тебя возбуждает . Скажи если я не прав . Но я 100% уверен , что мои доводы не подведут . Ведь чутье шиппера никогда не подведёт . " И отодвинулись от меня победно улыбнулся задирая при этом нос . А я покраснел до кончика ушей. Успокоившись я решил отомстить другу , но скорее всего это не месть , а даже очень хороший шанс для него .
- Ей Егор мы сечас решили отметить присоединение Хару в нашу группу , но ты как вижу тоже отлично впишется к нам так , что считай это своеобразным приглашением к нам в компанию дружок .
- Ну это как бы спасибо - он неожиданно такого даже немного покраснел . Но тут он по ходу увидел грозный взгляд Хару ответил - буду рад стать вашим ДРУГОМ - сделав опору на слово "другом " сказал он .
- Ну вот и отличнинько . Продолжим свой путь .-Теперь мы шли  вместе с альфами в таком порядке  Егор ,Ник ,я и Хару . Мой друг был счастлив , но я чувствовал себя не в своей тарелке иногда  замечая хитрый взгляд и ухмылку Ника . Ничего не придвещало беды , даже то , что у меня была течка . Так как  ещё с первой я понял ,что мне крупно повезло ведь течку я переносил довольно хорошо , а если и подавители выпить , то было вообще супер . Но я всё ещё не мог успокоиться от очень интересующего меня вопроса " Что же задумал Ник ?" Ладно мы уже были возле магазина Ник решил разделится и купить то что нам охота .И как вы уже догадались я остался с Хару , а Егор с Ником . Возвращаясь домой мои руки были посностью заняты пакетами . Нет не подумайте , что наши альфы были безответственными просто это все из-за моей гордости мол чем я хуже них . И теперь иду с тяжёлыми пакетами , а Ник осуждающе смотрит ведь он впихнул все Егору .
И тут представьте такую картину Ник как бы не заметно толкает меня и я чуть не падаю , но тут меня подхватили теплые руки Хару . Он с улыбкой поставил меня и попросил отдать ему пакеты , но я не согласился и тут он сделал то , что не ожидал не я не Ник ......

Продолжение следует...................😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊

Любовь - Странная Штука ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя