2

578 20 5
                                    

  ХАРУ

Парень сверил меня взглядом и выдал ....
- Ооо новый альфа-самец пожаловал .Предупреждаю сразу тронешь меня закопаю в первом попавшемся лесу . Ну а если так то привет я Азуса впрочем ты это и так знаешь приятно познакомится .Как ты понял ко мне лучше не приставать , но если в целях подружится считай , что у тебя уже есть друг .
- Тогда давай будем друзьями . Я очень рад .-сказав я сев на свое место .
- Давай - и его лицо озарила прекрасная улыбка .
Тут дверь в класс открылась и в неё влетает Цубаса .
- Так ребята записываем тему урока ....
Если честно то я и Азуса весь урок разговаривали .  Он очень интересный собеседник в разговоре и этим Азуса меня и зацепил конечно как друг так как насильно я не стану влюблять его в себя .

Азуса

Утрооо . Блин как не охота вставать в школу . Но надо . Я выключил будильник который так и не  прозвенел  ведь я как обычно встал раньше него . Направившись в ванную и сделав  все водные процедуры я пошел выбирать наряд . Открыв шкаф в глаза мне сразу бросились мои любимые мятные джинсы и белая футболка , а поверх черный кардиган с капюшоном и длинной доходящий мне до половины бедра . Направившись на кухню я приготовил завтрак . И да я живу один так как папа и отец живут в Филадельфии . Они переехали а том году , а я пожелал закончить свою школу здесь. Позавтракав я заделал волосы резинкой взял сумку натянуто попутно белые кеды с мятным принтом отправился в школу . Выйдя из подъезда меня ждала машина с личным водителем . Быстро запрыгнув в неё я поприветствовал водителя :
- Привет Кир как дела ?- к стати его зовут Кирилл он альфа и ему 20 лет  , но я зову его коротко просто Кир .
- Привет Азуса . У меня все нормально . Твои вижу тоже . Выглядишь как всегда превосходно . -сказал он улыбаясь заводя мотор .
- Спасибо . - ответил я и улыбнувшись в ответ .

Вот я уже в школе направляюсь в свой класс . Как всегда придя первым я сел за свою парту  и просто повторял тему домашнего задания.  Но вот пришла самая большая заноза. Это Егор он альфа моего возраста у него рыжие волосы и зелёные как изумруд глаза . В нашей школе он один из самых популярных. Но не для меня   я вижу его как последнего бабника. Он переспит с кем угодно если ему захочется . Он бегает за мной , но мне он омерзителен . Вот он подошёл ко мне и завел свою очередную историю про свою любовь .
-Привет , что грустим зайчонок .
- Ты где тут зверинец нашел я не вижу здесь зайца .
- Ей ну ты чего . - сказал он отвернувшись типо обиделся .
- Ой ой ой ребята тут у нас у Егорки приступ обидчивости кто его утешит .- сказал я обращаясь к одноклассникам , что только пришли . Конечно в моих выходках меня поддержал мой друг Ник .
- Ути боже мой иди сюда КОЗЛЕНОЧЕК я тебя утешу -сказал он. Расставив руки для объятий и особо выделив слово КОЗЛЕНОЧЕК. Я со смеху чуть не грохнулся  .
-Ути какая милота прям радугой плевать  охота .
- Ей ну ты чего радугой , а где же блёстки -сказал Ник держась за живот от смеху . Нет серьезно я  со стула упал из-за вы бы видели лицо Егора при всем нашем спектакле.
- Ей ну хватит . Да ну вас - Егор развернулся и ушел .
А мы оправившись от нашей истерики .
- Спасибо , что избавил меня от этой занозы . - я протянул руку другу , а он дал мне пять .
-Не за что . Спасибо тебе за повод поиздеваться над Егоркой .
Я наклонился к его уху .
- Ты до сих пор его любишь .
- Да - прошептал он и покраснев
- Эх даже после того
- Да
Ах да Егор когда-то воспользовался любовью Ника и бросил его сказав на утро " Спасибо за ночку шлюшка " . Я даже помню как Ник бился в истерике на моей груди . Ник сам по себе очень нежная и ранимая омега . Его внешности тоже можно позавидовать . Он стоит на 2 ом месте в рейтинге по красоте самых красивых омег школы , конечно после меня .У него карие глаза и блондинистые волосы на кончиках покрашены под цвет глаз длинной чуть ниже плеч . Будь я альфой давно бы влюбился . Нет я не из этих . Но он правда очень красивый . Тут неожиданно прозвенел звонок и мы сели на свои места . Я сидел один , а вот мой друг сидит рядом с Егором . И этому он безумно рад . Я сидел и продолжал готовится к уроку , но если честно меня миленько напрягали то что Цубаса-сан так опаздывает . Я зачитался и не заметил как в класс зашли . "Доброе утро ребята " прозвучал приятный голос Цубани-сана  хоть и альфа , но так похож на омегу не только телом , но и поведением.  И тут он продолжил " Представся пожалуйста " если честно во время разговора я слышал лишь отрывки слов и после этой фразы услышанной мной я увидел альфу . Он был так красив. Его волосы были аккуратно убраны заколкой , а глаза с весёлым живым  блеском осматривали класс . Он внушал доверие и даже когда он смотрел на омег в его глазах читалось лишь дружелюбие  и никакой похоти . Интересненько . Тут в класс вошёл директор и позвал Цубасу-сана. Он быстро пошёл к двери промолвил что парень сядет рядом со мной . Он подошёл к уже нашей парте и его облипили  одноклассники . Блин , а он действительно красив .
Тут он посмотрел на меня и так дружелюбно представился . Да , что со мной не так его запах его улыбка сводит меня с ума он пахнет таким ярким ароматом мяты каеееф . Блин блин блин , что спиной так ему надо ответить , но так чтобы он понял что я не подстилка за придумал . Посмотрим на твою реакцию захочется ли тебе со мной общаться после такого. И я надеюсь , что ты будешь смотреть на меня такими же живыми глазами.
-Ооо новый альфа-самец пожаловал .Предупреждаю сразу тронешь меня закопаю в первом попавшемся лесу . Ну а если так то привет я Азуса впрочем ты это и так знаешь приятно познакомится .Как ты понял ко мне лучше не приставать , но если в целях подружится считай , что у тебя уже есть друг .
Ну как тебе . Я увидел в его глазах шок видно с моим характером мне даже его другом не стать.  И тут не ожидаемо для меня он выдал :
-Тогда давай будем друзьями . Я очень рад .
От его улыбки стало так тепло .
- Давай - я обворожительно улыбнулся в ответ .
В класс вернулся Цубаса , но мы игноря его весь урок разговаривали и знаете мне удалось многое узнать , а главное у него нет омеги и ее никогда не было . Спросите как узнал. Он такой общительный , что даже и не постеснялся это рассказать. Как и я понял что с ним мне легко . Я тоже сказал происходящее на моем личном фронте . Ещё мы говорили много о семье , о жизни , о увлечении и много о чем . И у меня появился новый лучший друг ........

Спасибо за то , что читаете мой фанфик . Ваш преданный автор.  Жду советы .😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊

Любовь - Странная Штука ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя