5.

345 17 7
                                    

А я лишь дрожащим голосом смог выдавить из себя - Чттто ттт.ты хочешь сд.сделать .
- Ничего . Просто полежим так и мой запах тебя успакоит и тебе полегчает. Если хочешь спи я ничего тебе не сделаю обещаю - так же спокойно сказал он .
Я лишь придвинулся к нему и уткнувшись носом в его шею прошептал ему на ухо :
- Жаль . Он ухныльнулся и прижал меня к себе дальше я заснул .  
Я слышу какой то шум . Открываю глаза и вижу школьного врача который аккуратно ставит на стол бокал и таблетку . Увидев , что я смотрю на него , он мило улыбнулся и взяв со стола бокал с таблеткой . Я вопросительно посмотрел на него.
- Выпей это .
- Что ? Зачем ?
- У тебя же течка ? Верно ?
-д.да -робко ответил я  протягивая руки чтобы забрать лекарство . Но что-то мне мешало . Когда мой взгляд упал на помеху . Это были руки Хару нежно обнимающие меня . Теперь я понял , что меня смущает во время разговора . Это был взгляд врача , который будто проходил сквозь меня , теперь понятно он был устремлён на Хару который  так мило уткнувшись мне в шею спал. Я покраснел , но опомнившись холодно и грозно посмотрел на врача взглядом "ОН МОЙ , ТРОНЕШЬ ЕГО И ТЫ ТРУП "  да я собственник и своего альфу никогда не за что не отдам . Да уж и как я до токого докатился . Омега врач тем временем нервно и даже с печалью взглянул на Хару и удалился из мед пункта . Тем временем я осмотрел СВОЕГО альфу . Он такой милый и меня не тошнит от его прикосновений . Его запах Так успокаивает . Я приобрёл его и вдыхал его запах до тех пор пока не почувствовал на себе чей-то взгляд . Я оторвался от объятий и увидел милую улыбку Хару он нежно обнял меня и поцеловал в щёчку . Это было так нежно и невинно , что я покраснел как помидор как и позади нас я услышал хихиканье перерастающие в дикий смех , обернувшись мы увидели Ника который фотографировал нас . Я встал и подошёл к ним у отобрав телефон я увидел наши фотки где мы обнимались целовались это меня смутила , но что было дальше этот идиот то есть его Величество Ник успел ещё надписи и рамки прикрепить на фото . Я быстро открыл самую понравившуюся фото и перекинул ее Хару он же от неожиданного сигнала телефона даже вздрогнул . Взяв телефон в руки он открыл СМС и увидев фото расплылся в улыбке . Ник же приобнял меня и нажав на папку с нашими фотками нажал поделится и отправил их мне , а потом и Хару . Вскоре я все таки успокойся и простил Ника за его выходку если честно то я был ему благодарен . Он принел нам наши сумки и мы отправились домой как оказалось , что все мы живём в одной стороне . Я и не знал ведь вчера Хару пошел со своими друзьями домой , а я с Ником пошли в недавно открывшийся магазин для омег . Идя домой мы мило беседовали на разные темы и вот мы у моего дома . Хорошо , что я успел позвонить Киру , чтоб сообщить об его освобождении на эту неделю . Ведь ребята обещали меня встречать и провожать в школу я очень рад . Но так не охота расставаться с Хару я повернулся к нему чтобы сказать "До встречи ", но Ник толкнул меня прямо в объятья Хару и так получилось , что я впился своими губами в губы Хару . Простояв так пару минут и выйдя из ступора я посмотрел на друга с благодарностью . Но тот на этом не остановился .
- О а давайте посидим в честь нашего знакомства у Азусы .- выдал он ( я в шоке )
- А почему бы и нет - с улыбкой ответил Хару ну как я могу такому отказать ?
- Хорошо пойдёмте оставим сумки и сходим в магазин прикупим еды . Спокойно произнес я . И увидел одобряющие кивки с их стороны . Но потом обратил внимание на Ника . И что же ты задумал мой дружок ..........

Продолжение следует ..................
😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊

Любовь - Странная Штука ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя