Для прохождения теста понадобится ручка и листок бумаги.
Утро выдалось холодным и пасмурным. На улице беспрестанно моросил дождь. Легкие тюлевые занавески с витиеватым растительным орнаментом колыхались на ветру, несущим в дом живительную свежесть озона.
Заслышав характерный звук кипящей воды, громко шлепая босиком, ты побежала на кухню, чтобы успеть убрать чайник с плиты до того, как он начнет противно и раскатисто свистеть. Пространство наполнилось бодрящим ароматом растворимого кофе. Большая фарфоровая кружка приятно согрела руки. Усевшись за стол, ты принялась проверять электронную почту и читать новости от коллег по работе. Сконцентрироваться на важных задачах не получалось: нескончаемый поток фоток и комментариев сослуживцев о прошедшем корпоративе сильно отвлекали и в итоге полностью завладели вниманием. Поддавшись искушению, ты стала просматривать фотографии с праздника и все больше и больше погружаться в воспоминания о минувшей ночи.
Пронзительная трель дверного звонка вернула в бытовую реальность. «Блин. Наверное, опять почтальон с какой-нибудь ерундой. Как обычно, ни свет ни заря!» - в мгновение пронеслась мысль. Ты приоткрыла входную дверь и утренняя прохлада бесцеремонно ворвалась в дом. К удивлению, на пороге стоял отнюдь не почтальон, а твой новый знакомый – Эдвард Голдман, в компании которого ты без умолку болтала и веселилась на протяжении всей вчерашней вечеринки. Правда, на сей раз этот очаровательный и харизматичный кавалер выглядел растеряно и нелепо: он весь промок и озяб. Было очевидно, что он крайне смущен - вероятно, от своего непрезентабельного внешнего вида. Ты немедленно пригласила гостя, чтобы дать ему привести себя в порядок и рассказать о причинах столь раннего визита. Найдя сухое чистое полотенце, ты заботливо протянула его Эдварду и указала в направлении ванной комнаты. А сама тем временем занялась приготовлением согревающего напитка. Чем же ты обогреешь своего друга?
а) Ты предпочтешь самый быстрый вариант и минимум хлопот: все тот же растворимый кофе! Возможно, даже с молоком, если последнее еще осталось в холодильнике. Ты не привыкла держать большие запасы продуктов в доме. Так что пусть и на этом скажет спасибо.
б) Ты сделаешь для него настоящий кофе из молотых зерен Арабики и добавишь туда щепотку мускатного ореха и несколько коробочек зеленого кардамона. Отдельно подашь тростниковый сахар и натуральные сливки. Заодно и сама пропустишь чашечку. Ведь ты уже так давно себя этим не баловала.
в) Ты заваришь свежий ароматный чай с добавлением лекарственных трав – первоцвета весеннего, донника, ромашки и тысячелистника, которые всегда доступны в твоей аптечке на случай простуды и других сезонных недомоганий.
г) И пусть утро – это и не самое подходящее время для приема крепкого алкоголя, однако в данном случае немного терпкого виски бурбон может оказаться вполне уместным. Он не только согреет озябшего гостя, но и поможет ему расслабиться в новой обстановке, придаст уверенности, необходимой для дальнейшей беседы. Ведь предстоит еще понять, зачем вообще он так рано явился. Поэтому, не раздумывая, ты достала с полки стеклянный бокал тумблер и опрокинула туда некоторое количество спиртного.
*****
Примечание: Потребление алкогольных напитков вызывает проблемы со здоровьем. Алкоголь нарушает координацию и ухудшает способность работы с техникой. Потребление алкоголя запрещено при вождении транспортных средств. Алкоголь противопоказан беременным женщинам. Запрещен для продажи несовершеннолетним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциативный тест-история
RomanceДанный тест - это красивая и трогательная история. От твоего выбора зависит ее развязка. Дана психологическая интерпретация значения каждого из результатов. Тестирование позволит лучше понять собственные желания и стремления, определить актуальную р...