Эд выбрал столик в глубине зала, в самом укромном и тихом местечке, где вас никто бы не побеспокоил. Было видно, что он чем-то встревожен. Дождавшись подходящего момента, он начал свое обращение к тебе, которое, по всей вероятности, предварительно долго готовил:
- Послушай, ты мне очень нравишься, и я хотел бы, чтобы мы лучше узнали друг друга. Послезавтра мне необходимо отправиться на юг страны. Это красивая холмистая местность на берегах морского залива. У меня там небольшой дом, окруженный старым виноградником и садом с фруктовыми деревьями – айвой, грушами, хурмой и инжиром. Есть даже цитрусовые! Мне нужно уладить кое-какие дела – это займет не более 5-ти дней. Я был бы счастлив, если бы ты присоединилась ко мне в этой поездке. Обещаю, что сделаю все возможное, чтобы тебе было хорошо и комфортно. У тебя будет отдельная комната. В доме имеются все удобства. Очень тепло и уютно. И природа там восхитительная! Прошу тебя, не отказывайся.
Ты явно была не готова к такому повороту событий и тебе не хватало времени, чтобы подумать и взвесить все за и против. Все, что ты могла сделать на тот момент, это просто озвучить свои первые мысли.
а) Предложение застало тебя врасплох. Ты слегка растерялась и замешкалась. Трудно было сразу понять, какова должна быть адекватная реакция на подобную просьбу. Ведь вы с Эдвардом знакомы от силы неделю. Можно ли доверять этому человеку? Не покажется ли согласие слишком опрометчивым и беспечным? Но с другой стороны, ты действительно получала огромное удовольствие от общения с ним и тебе реально хотелось отправиться в совместное путешествие. Ты старалась найти верное решение этой дилеммы и подобрать правильные слова, чтобы выразить свои сомнения. «Ну что ж, признаюсь, что это очень скоро и далеко не благоразумно. Надеюсь, я не пожалею о своем выборе. Я поеду с тобой, Эд» - наконец, осилила ты.
б) «А как насчет WiFi в доме?! А это прямо совсем сельская глушь? Или там все-таки есть какие-либо следы цивилизации – магазин или бар, например? А что нужно взять с собой? И какая там сейчас погода?» - ты выясняешь все детали и только потом соглашаешься на поездку.
в) Ты устала и находишься под впечатлением от выставки. Предложение Эда хоть и прозвучало достаточно неожиданно, тем не менее оно кажется тебе весьма логичным развитием отношений. Предвкушая очередные приятные сюрпризы, ты легко соглашаешься, не особо вникая в подробности и не замечая очевидную долю легкомыслия и неосторожности в собственном поведении. Да, наверное, не стоит идти на поводу своих примитивных желаний и эмоций, однако порой мы не в состоянии противиться им.
г) «Эдди, я действительно хорошо отношусь к тебе и очень благодарна за интересный досуг и внимание. Однако я не могу. На мой взгляд, мы слишком спешим. Я верю, что ты сделаешь все наилучшим образом, и эта поездка могла бы стать незабываемой для нас обоих. Но постарайся понять, что я пока не готова», - спокойно сказала ты. Такой категоричный отказ поначалу расстроил Эда, но в то же время он сработал как некий вызов. Терять было нечего, и Эд приложил максим усилий и проявил все свои дипломатические способности, чтобы хоть как-то изменить твое однозначное негативное отношение к данному вопросу. В итоге ты поддалась его обаянию и силе убеждения, однако поставила ряд четких условий и требований, без соблюдения которых ни о какой поездке не могло быть и речи. Эд был согласен на все и просто светился от радости!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциативный тест-история
RomanceДанный тест - это красивая и трогательная история. От твоего выбора зависит ее развязка. Дана психологическая интерпретация значения каждого из результатов. Тестирование позволит лучше понять собственные желания и стремления, определить актуальную р...