Зарисовка 7: Сомнения

104 1 0
                                    

Это было восхитительное романтическое путешествие, которое окончательно расставило все точки над «i». Ваше с Эдвардом взаимное притяжение стало абсолютно очевидным, и уже больше не приходилось осторожничать и сдерживать свои чувства. К сожалению, каникулы пролетели быстро. А возвращение в город к привычным трудовым будням не позволило вам согласовать дальнейшие планы, чтобы изменить свой прежний уклад и начать жить вместе. Тем не менее вы постоянно были на связи друг с другом. Эдвард понимал, что после отпуска накопилось много срочных задач и ты вынуждена разруливать несколько проектов одновременно. Он чувствовал, что вся твоя энергия уходит на работу и ты пока не в состоянии сконцентрироваться на вашей личной жизни. Эд терпеливо ждал лучшего момента и при этом неустанно навещал и поддерживал тебя.

Но однажды ты пропустила несколько его входящих звонков. А когда заметила и стала перезванивать, мобильник Эда был недоступен. Ты ожидала, что Эд сам вскоре позвонит тебе снова, но прошли почти уже сутки, а твой телефон все по-прежнему предательски молчал. Ты не на шутку разволновалась и терялась в догадках о том, что могло послужить причиной его столь длительного отсутствия:

а) Не стоит впадать в панику. Эд человек деловой и разносторонний. У него самого работы завались. Возможно, срочная командировка. Или еще чего-нибудь в этом плане. Также вероятно, что кто-либо из многочисленных знакомых или бизнес-парнеров Эдварда пригласил его на очередное мероприятие – корпоратив, деловой ужин, в поездку и прочее. И хотя Эд небольшой любитель подобного времяпровождения, но отказывать в таких случаях не всегда вежливо. Уверена, он скоро объявится и все мне расскажет. Подожду еще немного. Кстати, мне и самой не мешало бы объясниться. Ведь из-за моей занятости, я так мало времени провожу с ним.

б) Хмм... поигрался и хватит! Повстречалась на его пути какая-нибудь красотка, охмурила – ну вот он и забыл обо мне. И даже мобильник отключил, чтоб не докучала. Не надо было так легко соглашаться на ту поездку. Он, видимо, подумал, что я слишком доступна и всегда буду рядом, если он сам того пожелает. Поэтому быстро потерял интерес и переключился на новую пассию.

в) Я пойму, если он обиделся. Ведь он изо всех сил старался, а я совсем не уделяла ему внимания. Но все-таки это не повод, чтобы себя так вести. Тем более, он прекрасно знает о моей загруженности на работе. Эд видел, как я вкалываю, чтобы чего-то добиться сама, без посторонней помощи. И это единственная причина, почему я не могу посвятить ему все свое время. Ему в любом случае нужно дать знать о себе. Я же нервничаю! Отстранение – это весьма глупая и эгоистичная тактика. Так делают только дети, но никак не взрослые мужчины.

г) Нет, если бы Эдди и на что-то обиделся, то обязательно бы сказал об этом прямо и незамедлительно. Молчанки, исчезновения, игнор – все эти игры не в его духе. Он ненавидит подобные манипуляции. И уж тем более не стал бы заставлять меня нервничать в ожидании его звонков. Если он не звонит, значит по какой-то причине просто не может этого сделать. Надеюсь, с ним все хорошо. Пожалуй, мне стоит сейчас отпроситься с работы и поехать к нему домой, чтобы все выяснить.

Ассоциативный тест-историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя