Предложение (от 0 до 8 баллов)

96 1 0
                                    

Предложение

После выписки из больницы Эдварду еще долго приходилось посещать врачей и проходить различные обследования. Ты всегда сопровождала его и строго следила, чтобы он выполнял все медицинские предписания.

Календарная весна пока не наступила, однако вовсю уже чувствовалось ее приближение. Погода была восхитительная! Однажды после очередного визита к доктору вы с Эдвардом решили направиться за черту города, чтобы немного побродить там, подышать свежим воздухом и насладиться зыбкой, мимолетной красотой, характерной для данного времени года. На лугах уже растаял снег, обнажив сочную зеленую траву, которая искрилась и переливалась в прозрачных каплях росы. Земля, купаясь в ослепительных лучах солнца, испаряла в атмосферу накопленный за зиму излишек влаги. Природа словно замерла в ожидании наступающего праздника, готовясь показать себя во всем великолепии. Вспоминалось знаменитое музыкальное произведение Вивальди («Весна» из цикла «Времена года»), так точно и чувственно передававшее настроение этой поры.

Эд выглядел бледным и измученным. Бесконечные разъезды по клиникам крайне истощили его. Было заметно, что он не только устал, но и также чем-то сильно обеспокоен.

- Ну вот, все заживает. Идешь на поправку, - тихо сказала ты, желая ободрить своего любимого, и нежно провела ладонью по его щеке и уже хотела поцеловать его, но Эдвард внезапно отпрянул. Он внимательно посмотрел на тебя, а затем с еле уловимой, тревожной улыбкой, произнес:

- Милая, знаю, что я сейчас не в лучшей форме, и это не идеальный момент для подобных предложений, но, боюсь, что просто не могу ждать более. Выходи за меня.

Значение результата «Предложение»:

Во-первых, прими поздравления!

Нет сомнения, ты питаешь сильные и искренние чувства. И это замечательно! Однако порой ты слишком усердствуешь и оттого не даешь себе расслабиться и элементарно насладиться отношениями. Ты постоянно стремишься нравиться и хочешь во что бы то ни стало угодить партнеру. Тебе кажется, что если ты не будешь идеальной, тебя разлюбят. И это глубокое заблуждение! Помни, что здоровый гармоничный союз – это естественный баланс интересов и непринужденный обмен подпитывающими эмоциями. В таких отношениях нет жертвенности. Единственной причиной, по которой ты что-то делаешь для своего партнера, должно быть твое личное желание. Рекомендация: работать с самооценкой, развивать уверенность в себе. И все будет хорошо!

 И все будет хорошо!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ассоциативный тест-историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя