Зарисовка 4: В ресторане

127 1 0
                                    

Экспозиция была поистине впечатляющей. Помимо классических, высокохудожественных произведений – изящных и понятных даже любителю, неискушенному в живописи, на выставке также присутствовали объекты современного искусства – порой очень странные и вызывающие. Несколько часов блужданий по залам пролетели незаметно. И сильную утомленность вы почувствовали лишь только, когда покидали здание, в котором проходило мероприятие.

- Давай поужинаем? – вдруг предложил Эдвард. – Здесь неподалеку есть маленький уютный ресторанчик с отличной кухней...

а) В ресторане ты заказала бокал тягучего красного вина, стейк средней прожарки (medium) и овощи-гриль. За весь день ты толком ничего не ела и к завершению культурного похода успела существенно проголодаться. Поэтому предложение Эда пришлось весьма кстати. А уровень заведения не оставлял сомнений, что местные повара используют лучшие ингредиенты для приготовления своих блюд. Так почему бы не воспользоваться случаем?

б) Нет, красное вино точно отменяется! Употреблять в публичных местах красное нельзя, ведь оно неприятно оседает на зубной эмали и на губах, окрашивая их, что создает потом отталкивающий эффект. Лучше предпочесть вино белых сортов винограда или хотя бы розе. Ты остановила свой выбор на бокале Шардоне, а также попросила официанта принести ризотто с морепродуктами в сливочном соусе.

в) Время близилось к ночи и не следовало наедаться. Поэтому ты ограничилась салатом и легким фруктовым десертом (муссом или желе). Снять накопившуюся усталость помог ароматный зеленый чай с жасмином.

г) Ты сразу отложила основное меню в сторону и принялась изучать карточку сладких блюд. Тебе хотелось побаловать себя лимонным чизкейком или шоколадным захерторте, а, может быть, кусочком морковного пирога с белоснежным воздушным кремом. И в дополнение – чашкой горячего черного чая с бергамотом!

*****

Примечание: Потребление алкогольных напитков вызывает проблемы со здоровьем. Алкоголь нарушает координацию и ухудшает способность работы с техникой. Потребление алкоголя запрещено при вождении транспортных средств. Алкоголь противопоказан беременным женщинам. Запрещен для продажи несовершеннолетним. 

Ассоциативный тест-историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя