Ужин (от -16 до -9 баллов)

115 1 0
                                    

Ужин

Эдвард быстро поправлялся, однако ваши отношения постепенно заходили в тупик. Не выдерживая нагрузок, ты все больше и больше отстранялась. Эд отлично понимал, что тебе нелегко, и никогда ни в чем не упрекал тебя. Однако подобные тенденции никак не способствовали укреплению союза. Поэтому вами было принято решение взять тайм-аут.

Прошли месяцы. Ты не испытывала особой скуки или нехватки. Наоборот, поначалу ты даже радовалась, что вы смогли мирно договориться и сделать перерыв в общении. Однако полностью забыть Эда ты так и не сумела. В какой-то момент мысли о нем вновь стали будоражить твое сердце и разум, и ты решила, что вам неплохо было бы встретиться. Ты знала, что Эдвард унаследовал семейное предприятие - винодельню, расположенную неподалеку от его домика у моря, и теперь находится там, чтобы управлять этим бизнесом. В один из дней ты отправилась к нему на своем белом ситроене.

Эдвард был искренне рад тебя видеть. Он распустил своих работников пораньше, а сам остался с тобой на предприятии, обещав устроить необычный ужин. Во внутреннем дворике находился широкий стол со скамейками под навесом, украшенным гирляндой бумажных фонариков. Эд зажег свечи, расставил тарелки, бокалы и столовые приборы. Чтобы ты не замерзла, он где-то отыскал теплый плед, в который ты сразу же завернулась. Вечер был наполнен магической красотой и романтикой: смеркалось, на небе мерцали звезды; легкий ветерок шелестел в виноградниках; взору открывалась бескрайняя холмистая долина, низины которой мягко укутывал туман. Спустя некоторое время Эдвард прикатил небольшой чафиндиш, внутри которого подогревались тушеные овощи, запеченная рыба с картофелем и соусом бешамель. Еда источала необычайно притягательный аромат искусно приготовленных продуктов и отличного сочетания пряностей - душистых прованских трав и выразительного мускатного ореха. А в качестве аперитива было предложено молодое Пино Нуар из местных погребов.

Значение результата «Ужин»:

Возможно, это прозвучит странно и неожиданно, но серьезные отношения не являются для тебя приоритетом в настоящее время. Тебе нравятся ухаживания мужчин как факт, как некое подтверждение твоей личной состоятельности и привлекательности. Однако мало волнует, что же действительно стоит за знаками их внимания. Тебя прельщает внешняя форма, статус и антураж, однако твои требования к внутреннему содержанию пока еще четко не сформулированы. А если нет спроса – значит нет и предложения. Но ты с легкостью сможешь это изменить, когда сама захочешь. В данном случае все в твоих руках. Рекомендация: больше прислушиваться к себе, к своим глубинным желаниям. Меньше следовать переменчивым тенденциям и чужим навязанным стереотипам.


*****

Примечание: Потребление алкогольных напитков вызывает проблемы со здоровьем. Алкоголь нарушает координацию и ухудшает способность работы с техникой. Потребление алкоголя запрещено при вождении транспортных средств. Алкоголь противопоказан беременным женщинам. Запрещен для продажи несовершеннолетним.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ассоциативный тест-историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя