Зарисовка 8: Предпочтение

107 1 0
                                    

Вскоре ты узнала, что Эд попал в больницу и был срочно прооперирован. Состояние его оценивалось как тяжелое, но стабильное. Доктор предупредил, что у Эдварда неплохие шансы выкарабкаться, однако впоследствии потребуется длительная реабилитация.

Также выяснилось, что его любимый ретро-кар разбит и вряд ли подлежит восстановлению. Поэтому твои первые подозрения пали на дтп, однако истинная причина текущего состояния Эдварда крылась в его собственном здоровье. Он уже давно имел с ним проблемы и наблюдался у врачей, но никак не решался рассказать тебе об этом и постоянно откладывал разговор, чтобы излишне не напрягать тебя.

Эдвард всегда производил очень приятное впечатление: выглядел подтянуто и ухожено. Он обладал каким-то особым магнетизмом, уверенностью и шармом. Было трудно заподозрить, что в действительности он испытывает серьезный недуг. И поэтому эта новость сильно шокировала тебя.

а) «Что бы там ни было, я сделаю все возможное, - думала ты, - буду рядом, сколько потребуется, достану необходимые медикаменты, найду лучших врачей». Все твои прежние проблемы и задачи ушли на второй план. Теперь они казались абсолютно несущественными. Единственное, о чем могли быть твои мысли в данный момент, это состояние любимого. Ты спешила в больницу, чтобы поддержать его и сказать ему, насколько он для тебя важен.

б) Несмотря на весь ужас ситуации, ты видела и ее положительные стороны. Ты была готова позаботиться о скорейшем выздоровлении Эдварда. Более того, тебя согревала мысль, что ты будешь ухаживать за ним. Это неплохая возможность показать ему искренность своих чувств. Тебе очень хотелось крепко обнять его и прижать к себе. И если бы таким образом можно было передать ему свои силы и жизненную энергию – ты непременно бы это сделала.

в) «Ох, Эдди, и как же тебя так угораздило? И что это за заболевание, которое способно свалить такого сильного льва в столь молодом возрасте? И почему ты не сказал об этом раньше? А что произошло с машиной? Почему она так сильно повреждена? Надеюсь, Эд не пострадал в аварии» - размышляла ты по дороге в больницу.

г) Ты перебирала в голове различные варианты действий и искала наиболее эффективные решения в данных обстоятельствах: «Мда, печалька. И как теперь быть? Нужно помочь Эдварду, однако ситуация настолько серьезна, что я даже не знаю чем. Возможно, впоследствии придется нанять мед. сестру или сиделку, ведь его состояние требует постоянного контроля и помощи специально обученного персонала. И без его машины будет довольно трудно. Хорошо хоть, что мой маленький спортивный ситроен пока на ходу».

Ассоциативный тест-историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя