Утро
Реабилитация оказалась сложной и продолжительной, потребовала немалых усилий и терпения от вас обоих. Тем не менее курс лечения был благополучно пройден и врачи разрешили вам поехать к морю, чтобы сменить обстановку и восстановить силы. Несколько часов ты провела за рулем своего спортивного ситроена и только к полуночи вы наконец-то прибыли к загородному дому Эдварда. Дорога так сильно утомила, что вы сразу же уснули, не успев разобрать вещи.
Пришедшее на смену ночи утро выдалось ясным и приветливым. Солнечные лучи настойчиво пробивались сквозь колыхавшуюся на ветру осеннюю листву и множеством зайчиков проникали в комнату через незашторенное окно. Эд спал. Ты нежно поцеловала его в плечо и встала с постели. Быстро оделась в халат-кимоно, поверх которого набросила мягкую пуховую шаль, и тихо покинула комнату. Ты прошла вдоль кухни, и, отворив входную дверь, очутилась на открытой просторной веранде. Озорной ветерок шелестел сухими опавшими листьями, раздувая их по широкому каменному полу. Воздух был кристально чист и как будто бы звенел своей студеной свежестью. Оголенная плодородная земля испаряла невесомую серебристую дымку, клубящуюся в согревающем свете солнца. Насыщенные красно-желтые виноградные лианы живописно обвивали пузатые балясины белокаменных ограждений. Кое-где свисали темные грозди слегка подсушенных виноградных ягод с сизым налетом на их тонкой морщинистой кожице. Тягучую сладость изюма обещали они. Облокотившись на перила, ты стала всматриваться в голубую небесную даль, сливавшуюся на горизонте с игристой морской лазурью. «Безмятежность, покой и умиротворение. Не это ли настоящее счастье?!» – размышляла ты и не заметила, как Эд осторожно подкрался сзади. Он заботливо укутал тебя в большой теплый плед, любовно обнял и поцеловал твою голову, с наслаждением вдыхая аромат твоих волос.
Значение результата «Утро»:
Ваш союз ты рассматриваешь не как слияние двух половинок в нечто единое целое, а, скорее, как комбинацию двух отдельных, самостоятельных единиц. В отношениях ты бываешь эгоцентрична. Возможно, потому что твой нынешний молодой человек так и не смог пробудить в тебе настоящие чувства. Или же ты сама просто еще не готова к переходу на новый уровень. Как бы там ни было, не стоит переживать и искусственно торопить события. Постарайся быть естественной и честной, как минимум, сама с собой. Твое время придет и ты обязательно встретишь того единственного и неповторимого, которому откроются самые потаенные глубины твоего сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциативный тест-история
RomanceДанный тест - это красивая и трогательная история. От твоего выбора зависит ее развязка. Дана психологическая интерпретация значения каждого из результатов. Тестирование позволит лучше понять собственные желания и стремления, определить актуальную р...