Поблагодарив тебя за понимание и радушный прием, Эдвард наконец-то решил объясниться:
- Ты как-то упоминала, что интересуешься живописью и искусством. А мне на днях посчастливилось заполучить пару пригласительных на одну редкую выставку, где будут представлены малоизвестные полотна из частных коллекций. Это уникальный шанс воочию увидеть данные работы. Прости мой ранний визит – он обусловлен лишь тем, что приглашения являются именными, а имя второго гостя я должен объявить организаторам уже сегодня. Так получилось, что утром я находился неподалеку от твоего дома и поэтому осмелился зайти, чтобы лично спросить тебя, не желаешь ли составить мне компанию в таком мероприятии.
Несмотря на усталость и общую хандру предложение Эдварда показалось весьма заманчивым и ты охотно согласилась принять участие в его культурной программе. Однако выход в свет требовал соответствующего наряда и тебе предстояла непростая работа по подбору вечернего туалета. После долгих копаний в шкафу и усердных примериваний, ты остановилась на следующем варианте:
а) Спортивный шик. Короткое обтягивающее платье, миниатюрные туфли-лодочки, полуспортивная стеганная курточка и строгий блестящий клатч.
б) Классика. Закрытое расклешенное от талии платье чуть ниже колена, мягкая трикотажная кофта, мерцающие бусы, высокий каблук.
в) Сафари-люкс. Стильный топ из плотного натурального хлопка цвета хаки с неглубоким декольте, открытой спиной, с бретельками, собранными на шее в красивый бант. В тон юбка-тюльпан. Темная куртка на шелковой подкладке с ярким звериным принтом. Достаточно броские аксессуары из желтого матового золота.
г) Кэжуал. Ты решила не заморачиваться с платьями и юбками и предпочла им более удобное и демократичное сочетание: темно-синие джинсы, белый облегающий топ из плотного эластичного материала, вязанный фактурный кардиган, замшевые сапоги и объемная кожаная сумка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциативный тест-история
RomanceДанный тест - это красивая и трогательная история. От твоего выбора зависит ее развязка. Дана психологическая интерпретация значения каждого из результатов. Тестирование позволит лучше понять собственные желания и стремления, определить актуальную р...