Зарисовка 6: Рядом с ним

115 1 0
                                    

Автомобиль мчался по ровному асфальтному покрытию вдоль скалистого берега морского залива. Было пасмурно, но тепло. Эдвард, находясь за рулем машины, то и дело посматривал на тебя, желая убедиться, что путешествием ты довольна. Мелькающие мимо пейзажи выглядели поистине грандиозно: величественные утесы, внизу широкий залив с плескавшимися зелено-голубыми волнами, увенчанными белыми барашками пенящейся морской воды; по другую сторону дороги – высокие холмы с густыми зарослями шиповника, ветвистыми деревцами дикой сливы и со множеством душистых трав, пышно украшавших каменистую твердь. Ты уже давно не предпринимала дальних поездок и успела позабыть, насколько это может быть интересным и захватывающим. Эти места ты видела впервые. Все было в новинку, оттого дорога казалась особенно долгой. Чем ты занималась в пути?

а) Ты чувствовала себя спокойно и комфортно в обществе Эдварда. Его рассказы казались очень познавательными и ты с удовольствием поддерживала разговор. В его взгляде, голосе и жестах ощущались любовь и забота, и это было приятно. Ты была счастлива лицезреть Эда столь долго и столь близко. Любая даже самая незначительная деталь его внешности была интересной и ценной для тебя. Ты спешила лучше узнать своего спутника. В его облике, в окружающей обстановке и вещах ты искала недостающие пазлы, чтобы сложить их воедино и таким образом приоткрыть завесу тайны его личности.

б) Ты внимательно слушала Эдварда, но боялась встретиться с ним взглядом. Опасалась, что так ты легко можешь выдать разгорающуюся внутри страсть. Посему предпочитала смотреть в окно и любоваться окружающими красотами. И это было довольно увлекательно. Ты искренне любишь природу и поэтому радовалась представившейся возможности созерцать столь великолепные пейзажи.

в) Ты была раскована и не избегала прямого зрительного контакта. Оживленно комментировала его реплики, много смеялась и дурачилась. При этом также успевала лазить в смартфон, проверять почту и новостные ленты социальных сетей и охотно делилась с Эдвардом информацией из виртуального пространства.

г) Ты не стеснялась смотреть на Эдварда, но все же предпочитала не отвечать его взорам слишком уж часто, стремилась подчеркнуть некую дистанцию между вами и играла в загадочность. Ты беспокоилась о собственной внешности и оттого неоднократно поглядывала в зеркало заднего вида, чтобы снова и снова увериться в своей безупречности. От дорожной скуки спас глянцевый журнал.

Ассоциативный тест-историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя