Меня зовут Таня, мне 15 лет, родом я из Новосибирска. Человек я социальный, есть лучшая подруга Соня, и лучший друг Руслан. У меня все хорошо, на жизнь особо не жалуюсь. У меня есть родная мать и отчим Максим, которому я явно мешаю жить, поскольку у них с мамой родилась дочка Лиза, моя младшая сестра,и в то время когда сестрёнку растят в любви и нежности, а ей сейчас всего год, ко мне со стороны отчима и уже и матери отношение сильно изменилось. Я боюсь коснуться сестры, поскольку родители считают меня не способной обращаться должным образом с детьми, хоть сестру я успела полюбить.
На дворе начало февраля, и мой отчим планировал поездку на зимние каникулы. У нас был дом прям рядом с лесом,хоть это весьма опасно, отчиму это на руку, ведь он знатный охотник.
- Ну что ребятки, на улице солнце! Вот это чудеса, хоть теплее не стало, но за то вьюги нету- заметил отчим глядя в окно.
-Макс,опять хочешь нас развести на вылазку, ради своей охоты? То что солнце выглянул, это временно, ночью опять вьюга будет, и все очень плохо обернется для нас если нас там заметёт- ответила мать, играя с маленькой дочкой.
-Ничего не заметёт, ваша паника ни к чему, собирай вещи и поехали.
-А что насчёт Тани? У нее учеба, а платить за репетитора очень затратно, если мы ее дома оставим, так она дом разнесёт!
- Ничего, с собой возьмём,за пару ночей догонит весь упущенный материал.
Я в это время стою в коридоре и слушаю весь этот бред в мою сторону. Разнесу дом??? Серьёзно? В любом случае у меня нету желания ехать с ними, у меня учеба. Но это не основная причина, я буду чувствовать себя отвратительно под постоянным надзором и критикой что может закончиться даже скандалом и в стену полетит очередная старая ваза бабушки. Я давно заметила что у Макса проблемы с психикой и реально страшно когда он вне себя, а в соседней комнате весит охотничье ружье.
-Таня!Таня!!! Сколько тебя звать можно, ползёшь как черепаха, собирайся, мы едим на охоту-нервно и быстро сказала мама.
- Я прекрасно тебя слышала, просто я не успела прийти до того как ты позовешь меня во второй раз- и я ушла собирать вещи, нас ждёт супер важная охота!
- Грубиянка,перед друзьями себя вести так будешь!
Вот мы уже едим на машине Макса,поездка будет длится около 2 часов, мда. Хоть наушники взяла, слава богу.Переписуюсь с Русланом и Соней в беседе в ВКонтакте. Те пытаются меня взбодрить, приятно. Уже за ними скучаю, я Соней дружу с 3 класса, а с Русланом мы знакомы всего год ,но уже породнились. Не, не подумайте у меня к нему чувств нету и я вообще не уверена что меня интересует только противоположный пол. Об этом знает Соня, ведь я ей уже рассказывала как мне понравилась девочка в 7 классе. Ну не суть,я скорее би чем лесбиянка.
- Что тебе там, парень пишет?- невероятно, мама интересуется моей личной жизнью- Но постарайтесь как то "общаться" без внебрачной беременности- а нет, показалось. Но меня начало это напрягать, мама и Макс не первый раз мне об этом говорят и мне не приятно что мама мне не доверяет та ещё и друзей моих в чем то подозревает.
- Остановите машину, меня тошнит- меня укачало по правде.
-Обойдешься, потерпи до дома, только не заблюй сидение- какой "заботливый" у меня отчим. Они сегодня оба сама доброта.
Но именно после его слов, меня вырвало прямо на спинку сидения спереди.
-Свинья, что ты творишь, я же просил!- Макс остановил машину вытянул меня за волосы и кинул на снег. Затем последовала пощёчина,мать ничего не сказала. Теперь я точно осознала - для них я уже не дочь, а домашний скот, свинья!
Когда всем стало лучше и мне в том числе, мы наконец приехали на место. Было уже поздно и я собиралась идти спать в свою комнату, с мыслями каким ничтожным был день. Не успев открыть дверь комнаты, слышу как отчим зовёт на вечернюю беседу лично меня,мне становится боязно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сознание без углов
Teen FictionКакими бы качествами человек не обладал, не все выдержат экстремальных и угрожающих жизни ситуаций. Что не скажешь про героиню рассказа, которая должна была быть обречена на смерть, оказавшись ,по вине отчима, в зимнем ночном лесу. Загнанный в тупик...