Глава 4

16 0 0
                                    

Я выбежала на дорогу и с облегчением вздохнула.Это конечно глушь,но я больше не потеряю надежду встретить хоть один автомобиль. Я попрошу водителя отвезти меня в полицейский участок, где я расскажу про отчима и про браконьеров...нет, я не буду об этом говорить, я не смогу сказать им про то что там произошло, и почему один из них без глаз , языка и кожи на руках, это слишком.
Вдруг я слышу шум колес, я резко поднимаю голову и я не ошиблась. Это машина. Я начинаю махать руками и кричать тем самым, потратив последние силы.
Это был мужчина лет 30.
-Девушка, что с вами? Что случилось?
-Участок, полицейский участок, помогите! Мне надо в полицейский участок- меня тресёт, я не могу нормально сложить предложение и я чуть ли не плачу, я потеряла счёт времени , сколько я бродила по лесу?
-Садитесь я вас отвезу. Я вам помогу-он обнял меня за плечи и медленно довёл до машины.
Спустя какое-то время он начинает разговор:
-Что с вами стряслось? Вы одна ходили по лесу?
-Сп..спасибо вам...- я как будто не слыша вопроса, начинаю рыдать.
Он понял что я не в состоянии что нибудь сказать и продолжил вести машину молча.
Когда я наконец успокоилась, мой спаситель включил радио. Это дало мне снять напряжение, ведь тишину слушала я в лесу уж слишком долго.
Мы очень долго не могли выехать с леса, и я поняла что пешком я бы не выбралась от сюда.
Он привез меня в больницу , на все просьбы отвезти меня в участок, он отрицательно качал головой.
Далее он попросил номер человека, которому можно было бы сообщить об моем месте нахождения. Я не дала ему номер мамы, я не хотела её видеть, ведь она может быть причастна к тому что меня выкинули в лесу. Я помнила только номер Руслана. Я продиктовала его, трубку мне не дали. Мой спаситель, будем называть его так, сообщил Руслану о том что меня нашли в лесу и что сейчас я лежу в больнице. Наконец я решила посмотреть на часы, как мне не хватало этого, знать сколько времени и какой день сегодня. На часах 6 вечера.
-Ну все, я позвонил им, скоро к тебе приедут и заберут. Ну а мне пора, ты только держись малышка, не знаю что с тобой стряслось, но главное что всё закончилось-он помахал мне рукой и покинул палату, в которой я лежала с парочкой девчонок.
Меня начало клонить в сон, и не в силах больше бороться с ним, я закрыла глаза и под суматоху больницы наконец начала засыпать. Врач сказал что у меня лёгкое обморожение ног и рук. И проявляются признаки гастрита.
Знал бы он из-за чего у меня гастрит, он бы боялся ко мне подойти.
Когда я окончательно заснула,мне приснился папа, такой родной человек, он гладит меня по голове и что-то тихонько мне рассказывал, как же я за ним скучаю.Но столь трогательная сцена сменилась на картину зимнего леса, мертвого браконьера и его мерзкого большого языка который я пыталась переживать.
В холодном поту я проснулась, рядом сидел Руслан, который гладил меня по голове.
-Тише, тише, все хорошо...-как давно он тут, смотрю на часы, сейчас 10 часов вечера.
-Руслан? Как давно ты здесь?
-Я приехал недавно, с родителями. Что случилось? Почему ты в больнице, где твои родители?- с тревогой в голосе спросил Руслан.
-Руслан, мне страшно возвращается домой, там одни предатели, они хотят моей смерти! Я бродила по лесу 2 дня.
-Что ты такое говоришь? Объясни нормально!
-Меня выкинули как какую-то дворнягу! Макс просто выкинул меня помирать в лесу!Мне было страшно, я могла погибнуть, замёрзнуть как тот брако...-нет я не должна ему этого говорить, я могу испугать его столь неприятной историей с браконьерами, он с Соней моя последняя поддержка.
-Иди сюда- он протянул ко мне руки, притянул к себе и заключил в лёгких почти воздушных объятиях, как будто боялся повредить меня.-Мы с Соней будем рядом, ты можешь у меня пожить какое-то время.
-Я не хочу быть вам обузой, я могу пожить у бабушки с дедушкой.Они конечно далеко живут, и не могут забрать с больницы, но я смогу к ним поехать завтра.
-А да, точно-тут Руслан выпустил меня из своих объятий,и нервно почесал затылок, закусил губу, ему наверное неловко, но почему?
-Руслан, что случилось? Ты ведёшь себя странно- я приблизилась к Руслану, в ожидании ответа.
Он посмотрел на меня, мы сидели в тишине секунд 15 и вместо ответа его губы накрыли мои губы. Я так сильно удивилась ,что упала на кровать. Он продолжил меня целовать, и когда я ощутила его язык, на меня нахлынули воспоминания и мне стало плохо, я быстро оттолкнула его.
-Руслан ,мне слишком плохо и я не готова к такому,но даже не в этом дело, я ведь даже не люблю тебя.
-Хах, мда, я понял тебя слишком хорошо,я пойду к родителям, собирай вещи-он тяжело вздохнул и вышел из палаты в коридор.

Сознание без углов Место, где живут истории. Откройте их для себя