Всё происходит слишком быстро. Кажется, как будто это всё странная постановка не известного автора. Всё в тумане, тяжело соображать. Хочется просто упасть в сугроб и забыться.
"Лучше бы я сдохла..."- промелькнуло в моей голове, после чего я стала приходить в реальность.
Один из мужчин достал нож из своей маленькой барсеточки, что так незаметно разместилась под курткой. Он бросил орудие своему "напарнику". Кажется тот явно был самым влиятельным из тройки и доменировал над ними.
Без лишних слов и раздумий, он замахнулся на нашего спутника.
-Ааа!-короткий крик, но явно не той жертвы.
-Дура! Куда ты руки суёшь!-Настя закрыла плечом Сёму, чем и навредила себе. Нож не очень красиво и аккуратно вонзился в руку девушки ,ближе к плечу, и вышел с другой стороны.-Чёрт, у меня нет времени на вторую попытку! Всё равно им некуда идти, тут и загнутся!Пошли отсюда.
- Ухух- раненая девушка сползла с парня на снег.
Что простите? Вы хотите сказать, что сейчас я нахожусь непонятно где, с двумя избитыми и истекающими кровью мало знакомыми людьми, без малейшего понятия что делать дальше? Нет, быть того не может! Я отмерзаю и опускаю взгляд на Сёму и Настю. А нет, может.
-Чёрт!- у меня наворачиваются слёзы, я хочу к маме! Как я могла подумать, что смогу справиться со всем в одиночку! К чёрту отчима, я буду молчать, я смирюсь и мы будем жить как раньше! Только я, мама, Лиза и Максим. Да! Такое возможно, я смогу так жить! Надо только уйти, сбежать отсюда. Но смогу ли я оставить их так лежать на снегу? Может их кто-то найдёт? С Сёмой точно всё будет в порядке, он поможет Насте. А кто поможет мне?-Что мне делать?
-Таня, подумай как следует. Хватит стоять, помоги мне и Сёме-Настя села на снег, крепко держась рукой за ранение-Помоги мне!-она перешла на крик и из её глаз потекли слёзы. У нее был шок от происходящего и вдобавок она была сильно напугана. Конечно, я тоже бы испугалась, если бы с меня торчал нож.
-Я не хочу помогать вам! Вы втяните меня в грязь, а я и так по пояс грязи! Что вы скрываете? Кто эти люди? Кто ты?И кто этот Сёма?!
-Я ничего тебе не скажу!Ты так же никчёмна как и я! Ты думала что у вас любовь? Ты просто очередная тупая девчонка, которой так легко манипулировать! Уходи, делай что хочешь, мы справимся как нибудь!
Ну что ж, я не нуждалась в разрешении, но я его получила.
И только хотела я уйти...
-Кха-кха!-пришел в себя виновник сего дурдома.
-Сёма!-прокричала Настя.
-Кто тебя отпускал?
-Я сама решила уйти! Я рада что ты пришел в себя, но у меня своих проблем по горло.
-А как же наше общее будущее?- тот попытался улыбнуться, но разбитая губа не позволила ему такую роскошь.
-Лучше помоги своей раненой подруге!- Мурашки толпами пробежались по моему хрепту туда и обратно. Желание уйти от них и заняться своими проблемами, и остаться с этой лживой тварью разрывало меня. Он поселил во мне то самое заоблачные чувство, которого я так желала. Он никогда и не любил меня, это всё было всего лишь маска. Но мне так хочется узнать его, но также я хочу заставить страдать его. Хочу что бы из него вышла ,вместе со стонами от боли, вся его поганая ложь. Я никогда не была такой, я уже совсем не та. И меня занесло черт знает куда, черт знает с кем.-Я останусь, и составлю вам компанию. Но меня желательно больше не во что не втягивать.
-Но ты сама себя втянула во всё это, не так ли?
-Похоже на то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сознание без углов
Teen FictionКакими бы качествами человек не обладал, не все выдержат экстремальных и угрожающих жизни ситуаций. Что не скажешь про героиню рассказа, которая должна была быть обречена на смерть, оказавшись ,по вине отчима, в зимнем ночном лесу. Загнанный в тупик...