Мы решили остаться у Сёмы на чердаке. Так его отец не обнаружит нас по приходу домой.
Мы потеряли много сил. Кого-то избили, кого-то проткнули, а кто-то просто был подвергнут шоку. По приходу в дом, мы нашли необходимые лекарства для обработки ран. На первое время сойдёт, но скоро Насте придётся идти к врачу.
Раненая так и не получила слова благодарности от Сёмы, за спасение от ещё больших увечий.
На чердаке было холодно, ведь нашей драгоценной грелки не было с нами. И мы как могли грелись, укутавшись в колючие пледа и прижавшись к друг другу.
У меня куча вопросов к Семёну и его подруге. Но что-то мешает мне задать их им. Может боязнь того что я могу узнать? А может нежелание утерять веру в правдивость слов этого лживого паршивца? Хотя я и так прекрасно всё понимаю, но просто надеюсь на лучшее.
Насте очень повезло, что нож вонзился именно в то место, а не в какой нибудь жизненно важный орган. Та уснула крепким сном, а Сёма был на полпути к миру грёз.
-Ты спишь?- прозвучал мой не уверенный вопрос и растворился в пустоте.-Сёма...
-Да?-уже немного заспанный и вялый голос зашумел в темноте.
-Ты совсем ничего ко мне не чувствуешь?- голос дрожал и прозвучал немного громче чем ожидалось. Я смотрела в его сторону, надеясь что-то разглядеть в темноте.
- Это так важно?
- Это важно для меня.
- А что я должен чувствовать к тебе? Мы же едва знакомы.
- Ты прав, но я ничего не могу поделать с собой. До встречи с вами у меня много чего стряслось, от чего я не хотела даже улыбаться. Но ты заставляешь одним только своим присутствием, гореть моё тело синим пламенем...Ой- меня занесло, я не должна даже думать о таком, но я сказала даже больше чем думала.
-А сейчас? Твоё тело горит синим пламенем?- я почувствовала горячее дыхание на своём лице. Я не видела лица висящего надомной, но я помнила каждую чёрту его лица, и вырисовывала каждую в своей голове.
-Д..да-тихим и всё так же дрожащим голосом подтвердила я. Чего мне ждать от него.
-Пошли за мной.
-Но куда?
Мы спустились по стремянки вниз из нашего тёплого убежища. Он грубо взял меня за запястье и потянул за собой. Мы старались как можно тише пробраться мимо окон дома. Хозяин уже давно спит. Мне было немного страшно а мурашки опять начали свой марш по спине, которые на этот раз были из-за холода. Не май же месяц на дворе.
Мы скрипя снегом добрались до сарая. Там стоял мопед и ещё много разного барахла, как и в любом сарае. Он припёр меня спиной к стене сарая, не отпуская запястия. При свете луны, который пробирался через щель в металлических дверях, я наконец увидела его полное решительности лицо.
- Я помогу твоему обожженному телу. Желательно что бы ты вела себя тихо.
Я громко вздохнула,и рваное дыхание превратилось в горячий пар. Ноги стали ватные и отказывались держать меня прямо и уверенно.
-Я...-меня заткнули резким и стремительным поцелуем в губы. Освободив моё запястье, уже свободной рукой Сёма надавил на подбородок что бы я разомкнута зубы. Обведя своим языком мой, он вырисовывал не известные мне узоры. Он потихоньку забирал весь мой воздух, не отрываясь от моих губ ни на секунду. Вскоре он дал мне возможность вдохнуть немного морозного воздуха. Тем временем он приступил исследовать мою шею, а вскоре, освободив от одежды, и ключицу. Он беспощадно кусал мою бедную шею, причиняя мне боль, но эта боль приносила больше удовольствия чем страданий.
Другой рукой ,мой гид по неизведанным ощущениям, подхватил меня за талию, что бы я окончательно не упала.
Мое дыхание участилось и мне становилось душно.
Он вернулся к моему лицу, где мои глаза немного блестели от слёз а щеки наполнялись самым ядовитым румянцем.
- Оу, а кто тут у нас так раскраснелся от возбуждения? Да я тебе ещё как нравлюсь. Ну всё, не хочу тебя заставлять ждать слишком долго.
Он снял с меня куртку и начал расстёгивать джинсы. Я начала паниковать и потянула руки к ширинке. Но меня остановили. Своей рукой Семён схватил оба запястья и поднял над моей головой.
Герой этого вечера стянул с меня всю нижнюю одежду и бросил на рядом стоящий диван. Сёма тоже снял с себя штаны и сделал контрольный поцелуй, после чего я окончательно разомлела. Мои руки вновь оказались в заключении и деваться мне было некуда. Он лёг сверху и раздвинул мои ноги. Он приступил к "излечению" моего тела. Резкий толчок и я выдаю короткий визг.
-Тише я сказал- он закрыл мой рот рукой и начал двигаться. Ощущения были обострёнными, запахи стали сильнее. Только в глазах помутнело от слёз. Он начал ускоряться, я могла лишь выдавать тихие стоны, от чего у него сносило башню, а толчки становились сильнее. И я начала проваливаться в неизвестность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сознание без углов
Novela JuvenilКакими бы качествами человек не обладал, не все выдержат экстремальных и угрожающих жизни ситуаций. Что не скажешь про героиню рассказа, которая должна была быть обречена на смерть, оказавшись ,по вине отчима, в зимнем ночном лесу. Загнанный в тупик...