Сёма довёз меня до сарая. После моей высадки, он как и обещал вернулся за Настей. Она давно сдалась и ждала его у дороги. Что-то в ней переменилось. Когда все были в сборе, она ни разу на меня не посмотрела и слова в мою сторону не сказала. Неужели ревность? Я плохо её знаю, но это было похоже больше всего на ревность. Она увидела во мне соперницу?Не смешите, я же мышь серая, а она с очень запоминающимися чертами лица и таким красивым цветом волос.
Я ни на что не рассчитываю, поэтому ей не о чем беспокоиться.
-Ну что беглецы, давайте стелиться- я и не заметила как настал вечер, а на улице уже темнеет.
-Мы тут будем спать? Мы же тут всё себе отморозим- я то знаю какая холодина в сараях по ночам, без звериных шкур тут не обойтись.
-Без паники! Мы с Настей уже всё обустроили. Вот здесь у нас пледы и перьевые подушки. У меня частный дом, поэтому я пошарился на чердаке, и нашёл... Барабанная дробь, обогреватель и газовый светильник. Ну разве я не молодец?
От его позитива мне стало спокойней и теплее на душе. Я уже в который раз за этот день улыбаюсь и поражаюсь своему хорошему настроению.
Кажется я немного забылась, смотрю на Настю. Та к счастью на меня не смотрит, кажется у меня уже паронойя.
-Ну, это кажется всё. Когда мне за вами заехать?
-То есть, ты уезжаешь? Оставишь нас в лесу? Парень, ты останешься здесь-Настя решила показать характер, и наверное показать мне кто здесь главный.
-Настюх, а чего ты такая смелая сегодня?-он скрестил руки на груди и недоверчиво посмотрел на подругу- ты забыла сказать пожалуйста. А ещё ты забыла про то что ты нарушила наш договор, ведь так? Так что веди себя прилично.-Настя прерывесто вздохнула, погладила лоб, как будто вытерла пот, и засунула руки в карманы.
-Хорошо, пожалуйста останься со мной.
-Хм... Таня ты тоже такого мнения?- он посмотрел на меня в ожидании моего ответа.
-Да, наверное. Я соглашусь с Настей.
-Ну что ж, я останусь. Будете мне должны, меня батя потом убьёт за такое редкое появление дома. Будете перед ним оправдываться вместо меня-он развел руками, и закрыл дверь сарая.
Сёма зажёг светильник. Тут у меня заурчало в животе, с чего даже Настя немного посмеялась. Наш сопровождающий всё продумал и поэтому взял палку колбасы, кусок сыра и хлеб. Мы посмеялись над его салидным набором, ведь ножь он не подумал даже взять,а он был бы тут как нельзя кстати. И так мы поочередно откусывали по кусочку сидя вокруг обогревателя, как пещерные люди вокруг костра.
Вот так в тишине, в лесу с малознакомыми мне людьми, я проводила лучшее за свои 15 время. И даже недоверие со стороны Насти понемногу уходило.
Первой уснула Настя. Я же никак не могла заснуть. Так же во мне разгоралось любопытство, о каком договоре они говорили? Но всё же мне хватает своих проблем, и мне должно быть фиолетово о каком договоре идёт речь. Но единственный интерес к Сёме я не могла успокоить. От осознания что он совсем рядом со мной, спит, а может и не спит, становилось жарко и не спокойно. Мы не выключили светильник по просьбе Насти, видите ли ей страшно засыпать без света. Ой, кажется от ревности мне тоже сносит крышу. Но по правде я рада что свет оставили гореть, ведь мне самой страшно оставаться в темноте.
Тут я слышу как кто-то встал и приближается к светильнику. Я обернулась и увидела Сёму.
-Стой, не туши!- лучшее что я смогла сделать когда он взял лампу в руки, это схватить его за ногу и прокричать ему эти слова шепотом. Боже, какой чёрт дёрнул меня сделать это!
-Ох ты ж ё!!!- Сёма выкрикнул что-то непонятное, и вместе с лампой с грохотом упал на пол.
Он в обнимку с лампой ещё секунд 15 лежал на полу,боясь пошевелиться. Осознав что Настя всё ещё спит, мы как два идиота начинаем смеяться, то есть давится смехом пытаясь не нарушить сон единственного спящего в сарае.
Я подползла к Сёме:
-Прости,ты в порядке?- я не могла в темноте увидеть его лица, и так же не замечала как близко наши лица.
-Нет, не в порядке. Твои волосы щекочут мой нос-он окуратно убрал мои волосы рукой мне за ухо. Он кончиками пальцев нащупал мои губы, после чего приподнял голову и сократил расстояние между нами до поцелуя. Сначала простым прикосновением губ, после последовал настоящий глубокий поцелуй. У него устала шея и он просто притянул мою голову к своей.
Всё происходит слишком быстро, я не успела испугаться. На меня нахлынула моря эмоций. Я целуюсь не впервые, но этот поцелуй был длитильние и приятнее.
Мне страшно от того как сильно я меняюсь, и то как быстро всё меняется вокруг меня. Я не уверена что Сёма серьёзен ко мне, но мне достаточной того что происходит сейчас. И кажется все проблемы уже не такие масштабные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сознание без углов
Teen FictionКакими бы качествами человек не обладал, не все выдержат экстремальных и угрожающих жизни ситуаций. Что не скажешь про героиню рассказа, которая должна была быть обречена на смерть, оказавшись ,по вине отчима, в зимнем ночном лесу. Загнанный в тупик...