-Таня, пошли со мной..-от Макса явно прёт алкоголем.
-Я спать хочу,давай с утра поговорим...
-Я сказал пошли! Никакого завтра у тебя не будет- он схватил меня за запястье и потянул на улицу, я еле успела схватить свою куртку, что бы надеть ее по пути. Мне сейчас действительно страшно, но он же не убьет меня, ведь так?- Садись в машину. Что ты медлишь, быстро села- и он заталкивает меня в авто.
Мы едим вдоль лесной дороги, на улице метёт метель, водитель пьян а дорогу еле видно.
Я начинаю говорить:
-Папа, а куда мы едим? Да ещё и без мамы и Лизы?
-Какой я тебе папа! Забудь маму и Лизу-машина остановилась-выходи- я отрицательно Машу головой-я сказал выходи!-тут он достает ружье, которое лежало на переднем сидении-Я не шучу, выходи по доброму, не надо мне проблемы и тебе они не нужны, ведь так?
Живот скрутило от страха, а ноги не хотели идти, с глаз катятся слёзы.
-Я...я не хочу, прости меня такую не послушную,не надо, пр...прошу!
-Хватит ныть!-он вылазит из машины, вытаскивает меня с задних сидений и отбрасывает от авто. Он запрыгивает за руль, резко жмёт на газ, забыв закрыть двери, уж слишком он пьян, и уезжает куда то в даль, оставив меня позади.
Меня охватила паника,он увёз меня в какую-то глушь, вокруг не машины, я ещё долго стояла у дороги в надежде встретить хоть одну машину. Меня могло замести снегом, по этому я ходила из стороны в сторону. Спустя долгое время, я начала замерзать. Я поняла что ночью по лесу никакой умный человек ездить не будет и я пошла искать какие либо поселения людей. Я шла вдоль дороги но из-за метели я перестала видеть путь по которому я иду, я начала идти в сторону леса, пряталась за деревьями что бы передохнуть и старалась не поддаваться сну. Вскоре я увидела свет, самый счастливый момент в моей жизни, это была старая хижина посреди леса, мне показалось это подозрительно поэтому я не решилась постучать в дверь. Я залезла в сарай,я свалилась без сил. Но я отползла как можно дальше, и спряталась в самом углу сарая, тут не было каких либо животных, но он был полон каких то вещей, из-за темени я не разглядела что именно тут лежало, но скоро я об этом узнаю.
Утром меня разбудили крики из дома, вьюга прекратилась и я могла спокойно покинуть сарай. Но когда я осмотрела сарай я поняла где я очутилась.Перед собой я увидела гору из рогов лося, и ещё кучку из шкур всех зверей из красной книги. Я умудрилась залезть в сарай к браконьерам...
-Мы не будем выполнять этот заказ!-раздались крики из дома, было хорошо слышно потому что сарай и дом разделяла тонкая стена из деревянных досок.
-Я главный и мне решать какие заказы нам выполнять!
-С каких пор ты главный?!Ты хоть в курсе кто он? Он же просто явился к нам и заказал три шкуры рыси.Если ещё мы их всех не перестреляли.
-Я думаю ему можно доверять.Не паспорт же мне у него проверять.
-Да ты просто купился, за столь крупную сумму, решил свободой рискнуть? А вдруг это человек из органов по защите окружающей среды?
-Заткнись! Ты просто хочешь мои деньги. Точно! Ты просто заберёшь мои деньги и пристрелить меня из этого ружья! А что если это сделаю я? Быстро говори что ты задумал!
-Сева, ты сильно пьян, положи ружье! Мне не нужны твои деньги
-Ты как бы тоже не трезвый и не известно когда ты застрелишь меня. Хватит лапшу мне на уши вешать.
-Да ты больной!Ты же даже не попадёшь!Ты на ровной поверхности стоять не можешь.
-Ты ещё поумничай! Это я не попаду?
После я по звукам поняла что второй пытался отобрать ружье у первого.
-Я сказал отвали от меня!
Бах!!!
-Сан..Саня, ты чего за курок схватился. Черт!Саня! Саняя!! Ты живой?
Но похоже Саня как раз наоборот, не хотел отвечать, потому что пуля попала в него.
Убийца сбежал, но далеко он не убежит в таком состоянии, где то свалиться и замёрзнет. Я сидела всё это время не подвижно, в ожидании услышать хоть что-то. Но в доме и сарае весела немая тишина.Я медленными шагами вышла из сарая и рванула в лес. Но осознание, что силы меня покидают из-за голода, не дало мне уйти от того дома. Я решила поискать немного пищи в доме, там уже от свежего трупа образовалась лужа из бордовой крови. Я не боюсь крови, но страх осознания ,что переломной лежит труп, не покидал меня. Я пытаюсь не смотреть в его сторону. Я обыскала всю кухню, но еды не где нету. Я вышла из дома и пошла в лес искать другие дома.Но ничего нету,нету! Где я черт возьми?! Я окончательно заблудилась, а неподалеку гулял браконьер с ружьём.
Вскоре голод и холод добил меня и я свалилась без сил.Пусть меня съедят дикие звери, хоть кто-то будет сыт и доволен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сознание без углов
Teen FictionКакими бы качествами человек не обладал, не все выдержат экстремальных и угрожающих жизни ситуаций. Что не скажешь про героиню рассказа, которая должна была быть обречена на смерть, оказавшись ,по вине отчима, в зимнем ночном лесу. Загнанный в тупик...