Вот настало утро. Такое снежное и светлое, первое приятное утро за долгое время. Мы с Настей собирались к новым приключениям. Сёма пообещал выручить нас с всеми необходимыми нам вещами в бегах , но тогда мы будем должны ему дважды. Первый раз за то что он остался в качестве охранника на ночь.
Что насчёт этой ночи, он ведёт себя как обычно. Я же немного в недоумении, но делаю тоже самое. Тогда ,после поцелуя, он прижал меня к себе, так мы и заснули. Удивительно, но усталость взяла своё. А утром он просто встал раньше меня и пошёл прогревать мопед. Так же, я переживаю по поводу Насти. Спала ли она тогда, когда Сёма упал на пол. Что-то не верится, что после такого грандиозного падения, она продолжила спать. Но даже если она не спала, вряд-ли она что-то увидела в этой непроглядной темноте.
Мы молчали с самого утра. И под звук мотора мы стали доедать наши запасы пищи. Сёма не долго ел. Он вышел на улицу к мопеду съев лишь пару кусочков сыра и колбасы.
-Таня подойди сюда на секунду!-Сёма крикнул мне с улицы ,призывая к себе. С его стороны это было вкрай не аккуратно, ведь уж слишком подозрительно это выглядит для Насти.
-Иду!-но не успела я встать, как Настя схватила меня за руку.
-Независимо от того какая у вас сильная любовь, не будь такой доверчивой, что касается и Сёмы тоже.
-Ты...ты ошибаешься!-я выдернула руку и вышла быстрой походкой на улицу к Сёме.
На улице:
-Мне есть что сказать тебе Таня, и ты должна выслушать меня.
-Ладно, я слушаю тебя.
-Мы продолжим наш побег, и я вместе с вами.Мы найдём настоящих себя, я не знаю как долго это будет продолжаться, но я буду рядом с тобой...
-О чём ты? Что ты хочешь этим сказать?
-Послушай! Знаю, мы много не говорили, и ты доверяешь мне не больше чем я тебе, но я всё равно прошу тебя доверять мне!
-Я доверяю тебе Сёма! Главное что ты будешь рядом, ведь так?-я обняла его, что бы развеить все его сомнения. В ответ он тоже обнял меня и прошептал тихое спасибо. Нас ждало что-то невероятное, но мы будем вместе.
А ведь Настя только что сказала мне что-то очень странное. Почему я не могу ему доверять? Что они таят от меня и какой договор она нарушила?
Где-то в полдень мы сели на мопед, каким-то образом мы поместились на нём втроём. Сёма ехал медленно, поэтому мы доехали до дома Сёмы благополучно. Мы притаились у забора пока Сёма проверял дом на наличие отца. К счастью его мы не обнаружили. Но встретили кое кого поопаснее.
-Ну приветики, Сёма. Где пропадал? Сбежать решил? Плохая идея. Что ж ты так нас подводишь,а?-это было трое мужчин. С виду не очень приятные личности. По виду им лет так 25-27. Все высокого роста, двое были не такие подкаченые как третий, но по виду можно сказать, что навалять они могут не меньше.
-Нет, что вы! Я просто устранял некоторые проблемы. Я продолжаю выполнять ваше поручение.
-Что ты нам мозги пудришь? Что за баб ты на мопеде катаешь? Ты в курсе сколько стоит время которое ты тратишь на развлечения с двумя несовершеннолетними шлюхами?-мы с Настей понятия не имели о чём речь. Но кажется у Насти были предположения. Мне было очень страшно, но не так сильно за себя как за Сёму.
-Я же говорю, я выполняю поручение! Вот с этой девчонкой я сейчас работаю!- он схватил Настю за куртку. Его всего трусило, то ли от злости то ли от страха. Настя отвела взгляд, кажется она осознала полностью о чём идёт речь. Я же до сих пор не могла понять что происходит, что меня очень пугало.
-Не трепи языком шпана! Ты нам очень дорого обходишься!- тут прямо в лицо Сёмы полетел кулак. Сёма сразу упал на снег. Дальше последовали удары в живот, и контрольный удар в нос.
Мы с Настей лишь закричали от страха, мы не могли ничего сделать. Мы слишком беспомощны
Перед этой тройкой.
Сёма плевался кровью на снег. От этого контраста было страшно, а тело спазмировал ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сознание без углов
Teen FictionКакими бы качествами человек не обладал, не все выдержат экстремальных и угрожающих жизни ситуаций. Что не скажешь про героиню рассказа, которая должна была быть обречена на смерть, оказавшись ,по вине отчима, в зимнем ночном лесу. Загнанный в тупик...