Глава 7

15 0 0
                                    

Сегодня ночью мне снилась церковь, такая старая никому не нужная церковь среди пустыря. Я стою напротив этой церкви, вокруг никого. Мне почему-то так спокойно в этой мрачной обстановке, погода пасмурная,в ушах гудит звон колоколов церкви. Это был осознанный сон, я не могла понять к чему мне это сниться, пока я не увидела свою прабабушку. Подол ее юбки колышется на ветру, она так мило мне улыбается, как никогда не улыбалась при жизни. Она протянула руку ко мне, но она была слишком далеко что бы достичь меня. Я поняла что она зовёт меня. Я так напугана, что мне делать, она же умерла в прошлом году. Я ведь не должна за ней идти? Есть ли смысл находится на этой земле, какое моё предназначение здесь? Я ведь не просто так появилась на этот свет, я надеюсь.
-Доча...прости свою мать, она ведь винит себя. Я уже приходила к ней, сказала ей свои грехи в церкви замаливать. Вон же она стоит, смотри...
Я посмотрела на вход в церковь...мама, вот же она рядом, я так за ней скучала, она ведь не знала! Она не виновата! Сейчас я готова ей всё простить, ведь если не я, то кто простит?
-Мама!-я слёзно кричу, но она кажется не слышит-Мама! Обернись же! Мама...
Ах да , я же во сне. Бабушка посмотрела на меня, я увидела столько доброты в ней, она ни о чём не жалеет, ведь так? Значит и я должна делать всё возможное что бы ни о чём не жалеть!
-Доча...мне пора, а ты иди... Иди,иди!
Я проснулась, и вижу знакомую картину перед собой: больничная койка, палата и движение в коридоре.
Это уже второй раз как я сюда попала за 2 несчастных дня.
Лучше бы меня бабушка забрала с собой на небеса, уж больно я устала от такой больничной и полной разочарования жизни.
-Эй, привет...-от неожиданности я немного подпрыгнула, я повернула голову в сторону от куда издавалось приветствие.
-П-привет-это была девушка примерно такого же возраста что и я, светлая,милая, с приятными чертами лица.
- Тебя как зовут?
-Таня..
-Приятно, меня Настя зовут. Я тут со скуки помираю, хоть ты проснулась, ты не против моей компании?
-Нет, не против.
-Это хорошо. А по какому поводу ты в больнице?
-Я упала в обморок от недосыпания.
-Да уж. Эх, хотелось бы и мне упасть в обморок от недосыпания или перетруждения.
-С какого перепугу? Это довольно странное желание.
-Да знаю...просто, я хочу доказать себе что я достаточно сильно стараюсь и делаю всё что в моих силах,и когда я вот так упаду, то я не буду считать себя таким бездарным человеком. На самом деле всё куда труднее, я не хочу тебя грузить, мы ведь только познакомились.
-Это да, разговор довольно пессимистичный...
Девушка довольно странная, но кажется я улавливаю то что она хотела мне донести.
-А ты? Что с тобой стряслось?
-Нуу...а не важно! Давай о другом поговорим.
Ей есть что скрывать, как и мне.
-Да мне в принципе нечего в голову не приходит.
-Ну так не интересно, давай тогда расскажи о себе.
-Ах, ну я учусь в 10 классе, люблю слушать музыку, люблю чёрный
и у меня есть два лучших друга: Соня и Ру...
-О! ты ,я вижу, проснулась.
Лёгок на помине...
-Да, я тут с человеком общаюсь, а ты нас перебил.
-Ах, привет.
-Привет..-вяло помахала Настя Руслану.
-Знаешь Руслан...я вернусь к маме, но мне нужна помощь что бы засудить отчима,что бы тот не натворил ещё чего-то.
-Ах! Я рад..мы обязательно поможем тебе.
Отлично,у меня есть люди которые мне помогут. Я не могу отказалаться от своей мамы и маленькой сестрички, они ведь не виноваты... Но меня всё ровно терзают сомнения, но для начала я должна перестать убегать от проблем!
-Ну что ж, врач сказал что ты вполне можешь отлежаться дома, ведь всё обошлось без серьезных последствий... поэтому если ты отдохнула, мы можем ехать ко мне, то есть к нам домой,вот.
-Я поняла, я только переоденусь, подожди меня в коридоре.
-Эх прискорбно что ты так быстро меня покидаешь...
-Прости, но я рада что мы познакомились!
-Я тоже, удачного пути домой.
-Спасибо, пока.

Тогда я подумала, что с Настей мы больше не встретимся. Но это было большой ошибкой, ведь она сильно пошатнула мой мирок.

Сознание без углов Место, где живут истории. Откройте их для себя