-Не спишь?-Руслан довольно настойчив сегодня.
-Ну, не сплю.
-Я знаю тебе трудно, и я на твоей стороне, но ведь мама-твой самый близкий человек,вернись домой.
-Ты хоть понимаешь что ты говоришь сейчас? Ты знаешь как мне трудно? Да сколько можно витать в облаках веры и надежды?-я грубо схватила его за футболку. Всё , надоело, мне всё равно что он подумает обо мне-я в том лесу была свидетелем убийства! Я была в таком ужасе при виде той луже крови, но мне было некогда об этом думать, ведь я хотела есть и отчаянно искала что поесть...
-Таня, о чём ты? Какое убийство? Ты мне не говорила об...
-Я ела человека! Я не могу нормально спать! Я не смогу дальше жить с такой ношей, это грех, понимаешь?!
Я отпустила его футболку, в комнате вновь повисла тишина. Руслан был ошарашен этой новостью, но по-прежнему смотрел на меня, с надеждой что я скажу что это шутка. Но я молча отвела взгляд и встала с кровати.
Должна ли я возвращаться домой?Разве меня там ждут? Подумать только, он всего лишь высадил у леса ночью в лютый мороз и тем самым лишил меня всего. Он думал что лишил, но я выжила. Только кому от этого хорошо, а кому плохо?
"Встретимся в суде."-,это единственное что я могу сказать отчиму когда мы встретимся.
Той ночью я уснула под утро, сидя в ванной комнате на полу.
Я не знаю как повёл себя Руслан, после нашего разговора, но он больше не трогал меня, и не пытался завести разговор этой ночью.
Утро:
-С добрым утром!-дядя Игорь зашёл на кухню, он явно не ощущает атмосферу.
Тётя молча кивнула ему и попросила присесть за стол, Руслан по прежнему ничего мне не говорил, и даже не смотрел в мою сторону. Я знала что так и будет, но молчит он по какой причине? Может я стала омерзительна ему? Или может ему просто не удобно и он не знает как начать разговор? Оба варианта хороши.
Тут немую тишину нарушил звонок домашнего телефона.
-Я возьму-отозвалась тётя Аня-Таня, это тебя...
По выражению лица можно было догадаться кто это был. Но откуда мама знает о моем месте нахождения? Они всё таки позвонили ей? А у мамы ещё и сил хватило позвонить, я поражена этим но трубку брать я не буду.
Я встала из-за стола и пошла в гостиную.
-Возьми уже трубку наконец...
-Ах да, алло.
-Алло, это я Настя, когда я могу забрать Таню?
-Ну тут такое дело...она не хочет возвращаться домой.
-И что прикажете делать? Она моя дочь! И мне решать куда она пойдет а куда нет. Кем она себя возомнила, что бы пропадать на несколько дней, та ещё и у чужих людей жить?
-То есть как ушла из дома? Это же Макс её оставил одну в лесу! Вы разве не знали.
-Хватит обвинять моего мужа! Мало ли что вам сказала та девчонка, она всё лжет.
-Хватит покрывать своего мужа психопата! Да как вы смеете так обходится с родным ребёнком? И не ждите что она вернётся домой. Встретимся в суде! И последнее слово будет за мной!
Я услышала те самые слова которые я хотела сказать с уст тёти Ани, радоваться мне или плакать? Ведь это я должна была сказать эти слова.
-Собирайтесь, мы едим полицейский участок.
Тётя была жёсткая и краткая. Мы начали собираться. Но куда-то делась моя уверенность. Это ведь моя мама, я не могу её в чем либо обвинять сейчас, как соучастницу, но возвращаться мне тоже страшно. И тут бессонные ночи дали о себе знать. В глазах потемнело, а голова закружилась. Я упала на пол, как какая-то бездушная кукла. Я нормально не спала с того самого раза когда я спала в сарае в лесу.
В итоге мы поехали в больницу а не в полицейский участок. Наверное именно когда я упала Руслан наконец заговорил. То есть прокричал моё имя, а значит я ему не омерзительна, это успокаивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сознание без углов
ספרות נוערКакими бы качествами человек не обладал, не все выдержат экстремальных и угрожающих жизни ситуаций. Что не скажешь про героиню рассказа, которая должна была быть обречена на смерть, оказавшись ,по вине отчима, в зимнем ночном лесу. Загнанный в тупик...