Глава 5

23 1 0
                                    

Меня забрали с больницы Руслан и его родители, они уже узнали от Руслана об произошедшем. Мы ехали молча в машине, с Русланом мы особо не говорили и пытались не вспоминать случай в палате.Я знаю ему больно, но кому ещё больнее, так это мне. Я утверждаю что гуляла по лесу 2 дня, но точно я не знаю, это только убеждения лично для меня. Зачем? Наверное затем, что бы оправдать мой безумный поступок в лесу, мое безумие. За столь краткий срок, который длился вечность, я обезумела, пару раз теряла надежду и рисковала больше не проснуться. Но есть вещь которую я поняла только сейчас, мама меня не ищет,если бы искала то наверное позвонила моим друзьям, бабушке, дедушке в полицию в конце концов. Если бы я не выбралась из того поганого леса, о том что я пропала не было бы известно.
Я заснула в машине, и опять тот лес перед глазами тот браконьер, язык, вскоре я начала видеть и того браконьера которого застрелили и лужу из багровой крови. Я потихонечку схожу с ума, мне не с кем это обговорить, нет человека которому я могла бы сейчас открыться. Может у бабушки с дедушкой мне станет лучше и я раскрою все карты своей души? Хотя вряд ли,я слишком редко их  вижу с тех пор как умер отец. Я не смогу открыться перед ними, только не перед бабушкой и дедушкой.
-Таня, нам пора выходить-Руслан вывел меня из транса, и только сейчас я заметила что мы уже приехали к дому Руслана.
-Ах да, я выхожу.
Близится разговор с родителями Руслана о моем дальнейшим будущем.Вот мы сидим в гостиной их квартиры, она была довольно большая, поэтому я могла в любой момент встать с дивана и эффектно уйти в одну из комнат.
-Танюш, что ты решила для себя? Ты вернёшься к маме?-нежно спросила мама Руслана,ее зовут Аня.
-Нет.
-Но так нельзя, куда же ты пойдешь.
-Еще как можно! Я жила в том доме как девочка из чужой семьи, а теперь меня от туда выгнали, не имею желания возвращается.
-Но ведь кто знал что Макс так себя поведет. Настя, твоя мама, наверное даже не подозревала что такое может случиться. Она ведь должно быть ищет тебя, она в конце концов твоя мама.
-Она меня не ищет, ей не нужны проблемы и отчиму тоже они не нужны. Как бы я хотела верить что она в это не втянута, но что-то мало верится. И кстати,она мне больше не мать.-этой фразой я окончательно добиваю тетю Аню и остаток её семейства.Я встала и вышла из гостиной и направилась в ванную.
-Бедная девочка- тихо сказал Игорь-отец Руслана.
Меня тошнит от злости, как они не могут понять! Делают вид как будто всё понимают, и ещё этот Руслан. Помимо поцелуя в больнице, он обращается со мной как с больной. Дверь мне придерживает, помогает по лестнице подняться,чуть ли обувь помогает снять. Мне тут делать нечего, как бы я хотела уйти отсюда.
-Тань, с тобой все хорошо?
Ох, опять припёрся,нет блин не в порядке.
-Всё просто чудесно!-я включаю воду,напор посильнее что бы его не слышать.
Намек он понял и ушел к себе в комнату. Скоро вышла и я.
-Можешь спать в гостиной на диване, он довольно большой, думаю тебе на нем будет удобно.Завтра поговорим, спокойной ночи.
-Спокойной...
Я не смогу заснуть сегодня ночью,я и так плохо сплю в гостях но сейчас ещё хуже. Я начала отдаляться от Руслана, и у меня осталась только Соня. Как давно он думает обо мне в таком свете, о чем он думал когда решил поцеловать. И тут я вспомнила мамины слова:"Попытайтесь "общаться" без внебрачной беременности". Как же противно, как эта женщина могла мне что-то подобное сказать. Чем я заслужила таких слов и поступков со стороны родителей?

Сознание без углов Место, где живут истории. Откройте их для себя