Я сижу в пустой комнате без окон, комната полностью белая , но дверь есть, такая же белая как и комната.Я не пытаюсь открыть дверь, я даже встать не в состоянии. Мне так уютно и спать так хочется, чем больше я об этом думаю тем ярче становилось в помещении. Свет меня не слепил, я думала о чём-то своём, о Руслане и о Соне, о маме, и о настоящем папе, который как бы уехал на заработки в Польшу, но так и не вернулся. Спустя время мама решила что её любимый муж бросил её и больше не вернётся, поскольку связаться с ним тоже не удавалось. Но ей позвонили и сообщили что случился несчастный случай на стройке, где папа работал,и что его нет в живых. Долго мама не горевала и вышла замуж через 2 года.
Вдруг мои раздумья прервали. Дверь в комнату открылась. Это был Руслан. Он одарил меня холодным взглядом с высока. Затем зашла Соня и посмотрела на меня таким же взглядом.
-И не стыдно тебе?-задал вопрос Руслан.
-Предать каждый может, а ты не каждый. Ты не овца из стада...-злобно сказала Соня.
Но мне было так пофиг. Мне было так хорошо, и в ответ я улыбнулась.
Руслан подошёл ко мне и дал смачную пощёчину:
-Очнись!!!
Я открываю глаза, сердце сильно бьётся, не могу восстановить дыхание.Через секунду ощущаю жуткий холод, я не чувствую своих рук и ног. В лесу уже темнеет, проспала я часа так 3. Я поворачиваю голову в сторону и вижу в 12 метрах от себя так же лежащего человека. Это, это же тот самый браконьер! Я пытаюсь как то подобраться к нему,ведь идти у меня нету сил. Всё таки замёрз...
Как же я хочу есть! Я потратила все силы, и мне необходимо поесть. Я смотрю на тело этого мужика и ко мне приходит безумная мысль. Я могу съесть его язык, ну или ещё что-то. Я нашла складной нож в его кармане, как удачно, открываю ему рот и начинаю резать язык. Вскоре орган отвечающий за вкусовые ощущения оказался у меня в руках.
Я брезгливо посмотрела на него. Я решила помыть его снегом, не знаю зачем, но мне так спокойнее. Я пыталась откусить кусок, но у меня не особо получалось. Я отрезала маленький кусочек и принялась его пережевывать, терпимо. Так кусочек за кусочком я съела его.Но голод никуда не делся, мне нужно больше. Дальше пошли мочки его ушей,эпидермис на руках , от которого меня чуть не вырвало и глазные яблоки. После того как я наелась, я осознала что я ела человека, и меня чуть не вырвало, но нельзя ведь я только поела. Тогда я начала рыдать,я настолько обезумела за одну ночь и день, или я всегда такой была. А может я спала вовсе не 3 часа, а день или два? Ведь я настолько голодна и обессилена что принялась есть человека. Ничего, он заслужил, он убил столько животных и даже своего друга. Но ведь все мы убийцы и едим мясо. А это значит что я обезумела уже давно, а вместе со мной и всё человечество. Нет, нет, нет.. ха-ха, нет, я в полном порядке, это всё законы природы, пищевая цепочка. Все мы немного канибалы. Я отблагодарю ,за осознанный мною урок, отчима,он ведь меня помирать в лесу оставил. Я должна выбраться из леса, и сходить к родителям, поклонюсь им низко, нету времени рыдать.
Я встаю с земли прихватив нож.
Я решила идти всё время прямо, и именно в ту сторону куда бежал браконьер, у него должна была быть причина бежать туда. Спустя 2 часа я выбралась на дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сознание без углов
Ficção AdolescenteКакими бы качествами человек не обладал, не все выдержат экстремальных и угрожающих жизни ситуаций. Что не скажешь про героиню рассказа, которая должна была быть обречена на смерть, оказавшись ,по вине отчима, в зимнем ночном лесу. Загнанный в тупик...