3 глава

64 4 2
                                    

Отец спустился в брюках и футболке. Ну да, на сегодня он не дипутат, а любящий и заботливый папуся. Я снова улыбнулась. Большую часть жизни я жила с матерью вдвоем и всегда нуждалась в отце, поэтому у нас с ним потрясающие отношения. Я доверяюсь ему и он знает всю меня и снаружи и внутри.

Мы позавтракали и папа стал мыть посуду, а я решила переодеться перед отъездом.

Ууух. Что же мне одеть? Надо что то спортивное... Хм. У меня есть отличная идея!

Достаю из шкафа черные лосины и белую барцовку с глубоким вырезом. На талии завязываю красную в клетку женскую ребашку. Так же черно-синюю кепку с прямым козырьком. Упс. Не накрасилась ни причесалась сразу кепку! Закидываю кепку на кровать и подхожу к туалетному столику. Темно синие тени и немного туши. Все больше ничего не надо. Хотя нет! Жвачку! Отлично. Волосы я просто распущу. Я готова.

Надеваю ботинки на толстом каблуке  и вспоминаю... Все свои вещи я благополучно оставила в комнате. Вот дылда глупая!!

Я достаю из кормана рубашки телефон и набираю заветный номер:

- слушаю.

- я готова, но осталось вещи спустить и можно ехать. Будь добр помоги.

- да Кэти, сейчас буду.- парень сбрасывает трубку и через пару секунд входит в дом.

Высокий шатен с зелеными глазами мило улыбается мне, ожидая пока я проведу его в комнату.

- пойдем ,Эрок, все вещи наверху.

Мы благополучно загрузили в ярко красный кабриолет 2 больших чемодана на колесах и портфель с колонкой, ноутом, модемом интернета и косметикой.

Сейчас 1 июня. Я благополучно сдала экзамены и поступила в пристижный институт танцев. Почему так странно назван  институт, да просто танцоры после выпуска получают абсолютное звание  " мастер танцев" и с достоинством будут подтанцовкой у какого -нибудь Егора Крида.

Этот институт  находится в соседнем городе, нууу в районе соседнего городка Саунтвил.

*************************
Люди, обещаю что исправлюсь, просто пишу не в первый раз и ни одна книга мне не нравилась. Да и просмотров очень мало. Их все я удалил и это было 3 года назад. Прошу не судите строго.

40° ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя