- Спасибо Кэт, нам было так Весело.- Стейс блаженно закрыла глаза, лежа головой на ногах у Алекса.
Сейчас уже полдень и мы, растелив мой плед дружно развалились на нем. Прошло много времени. 2 часа.
Алан нежно поцеловал в макушку Рокси.
Вот они, влюбленные парочки. Кирилл обхватив меня за талию потянул на себя. Теперь я не сидела, а лежала на груди любимого. В том месте, где он меня коснулся все пылало яркими сердечками.В центре у нас лежали одноразовые стаканчики и бутылка с колой, а еще огромные две пачки Lay's.
Рука кирилла все также покоилась у меня на талии.
Веселый народ увеличился в двое. Многие до сих пор подъезжают.И тут я вспомнила!!
- народ? Кто будет сыр-косичку?
В ответ мне послышались одобряющий гул и аплодисменты.
Выбравшись с нашего пледа я направилась в сторону машины, с улыбкой слушая моих друзей:
- сыр-ка-сич-ку, сыр-ка-сич-ку, сыр-ка-сич-ку.
Я подошла к малышке и достав сыр-косичку, посмотрела на дорогу.
Ооо. Элита.
Их машина была черного цвета, и их тупые бошки высовывались изо всех дыр. Ну и обязательно шлюшки.
Схватив еду я бегом направилась к пляжу.
- элиита. Люди шухер!
Все отдыхающие тут же разбежались по углам, подальше от горячего и мягкого песочка, подальше от них.
Но вот то что мои друзья тоже поспешили свистануть от сюда меня взбесило.
- так! Стоять бояться! Никто из нас не уходит. Мы будем не зависимы и никто не смеет нам указывать. вопросы есть?
- Кэт, они психи!- Рокси не была напугана, хотя ей надо бы, с ее то формами!
- а мне похуй. Еще раз повторяю, эти щенки не имеют права мне указывать.
В бутылочку!?Конечно меня все поддержали и мы остались в центре, где солнцу нет преграды нас греть и где мы весело смеялись заставляя Алана налить в бутылку воды и обливать всех, тех, кто уступил свое место элите. Мы со смехом наблюдали как парень аыливает воду на людей, которым была приятна такая поддержка, они так же визжали и смеялись. Человек шесть взяв бутылки кинулись к воде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40° Любви
Fiksi RemajaЕе жизнь всегда непостояна и переменчива. То она детдомовка, то она дочь проститутки, то живет с богатеньким папашей, и вот наконец последний "неправильный" период в ее жизни. Период полный боли и ужаса, но ведь можно и потерпеть, потому что потом е...