Pov Кэтрин.
Я проснулась от вкусного запаха... Сразу вскочив, я направилась на кухню, где меня ждали все мои любимки.
- акрошка?!- воскликнула я подбежав к огромной миски полной аливье и рядом стоящей бутылки кваса...
- да, персонально для вас мисс Кларк.- Кирилл сделал игривый поклон подмигнув мне. Я захизикала и сразу принялась смешивать салат и квас.
- уууумс, как восхитительно!!!- я жадно поглошала акрошку нахваливая и благодаря друзей.
Поев и вымыв посуду мы разместились в холе. Сев между Рокси и Аланом, я довольно потянулась и обнаружила за окном ярко светящее солнце.
- а сколько времени?- воскликнула я.
- пол четвертого, а что ты куда-то торопишься?- Кирилл подвинул кресло и сел напротив нас.
- нет, просто хочу обновить нашу комнату.- я загадочно улыбнулась смотря в глаза брюнета. Хотелось обнять его за шею и поцеловать в эти губы, но вместо этого я мило улыбнулась и перевела взгляд к обратившемуся ко мне Алексу.
- а что ты хошь сделать?
- заказать фото обои, купить пуфиков, постельное белье тоже надо бы. И так по мелочи.. Сегодня или завтра?
- давайте завтра,- подала голос молчавшая до сих пор Стейс.- с самого утра пойдем.- ее глаза загорелись не добрым огоньком....
- вы посмотрите, она явно что то задумала,- шутя заподозрила Рокси, с прищюром смотря на бывшую девушку.- это не к добру..
- ок, завтра значит с... А как же школа?- начала я, но резко сменила тему,- вам же учится надо.
- а. точняк.- „руколицо” Алан с Кириллом.- значит мы подождем вас и после уроков Пойдем все вместе. Да Кэр?
Мы дружно закивали и повисло выжидающее молчание... Что то Кирилл не договаривает...
- В чем дело?- начала я, как замолчала, поскольку Кирилл взял меня за руки... Я вздрогнула, а его руки опаляли огнем.
- Кэр, давай ты расскажишь нам про то что случилось сегодня... Или если хочешь можешь комуто одному рассказать что произошло.
Я задумалась, сама инфа не из приятных, но скрывать ее от друзей я не могла...
- я все расскажу... Помните я сломала ногу той девушка?- начала я из далека и получив кивок продолжила,- ее зовут Алена, и она наплела много хуйни старшему братцу на что он решил мне отомстить... Собрал дружков, прдкараулил и... Сами помните..- я опустила глаза в пол, как же стыдно перед Кириллом... Нет это не тот стыд, когда я голая буду перед ним стоять, а что то другое... Неоправданное... Будто я клялась отдаться лишь ему, а сама не смогла сдержать обещание и ударила в грязь лицом..
- давайте мы не будем больше поднимать эту тему? Никогда.- я встала, высвободив руки,- я пойду погуляю... Одна.
Я вернулась в комнату и схватив телефон снова вышла в хол. Направившись к двери я услышала взволнованную Стейс.
- где ты будешь?
– тут не далеко парк был, я туда сьездию.
Выскочив за дверь, я помчалась вдоль коридора и спустилась с лестницы. Выйдя на улицу я села в машину и подняла крышу, чтоб погреться на солнышке. Я поехала на пляж, внадежде, что там никого не будет и была права. Остановившись я заглушила мотор и вздохнув вышла из машины. Речка была большой и немного глубокой, что было плохо для меня, ведь я боюсь глубины. Я сняла босоножки и босиком потопала к воде. Она оказалась прохладной, но искупаться можно... Или не стоит? От раздумий меня вывел телефонный звонок.
- да, пап!
- привет, родная. Я что звоню то, через три дня будет апперация, я просто предупредить.
- а, ну хорошо, это все?
- нет, я иду на повышение поэтому журналисты скоро попрут, будь на чеку, попарации и телевидение будут и тебя караулить.
- ясно, а в честь чего повышение?
- не могу это сказать моя, телефон прослушивается.
- печалька. Ладно давай, чмок. Пока.
- пока, пока.
Убрав телефон, в карман джинс я вернулась в машину. Куда мне податься? Может в кафешку? А что, неплохая идея. Я снова ринулась в путь держа курс на скромное кафе в шести км от общежития. Вот так я и провела шесть часов сегодняшнего вечера. То катаясь по городу, то снова возвращаясь в Соторак, то гуляя по пляжу, то перекусывая в кафешках, умудрилась зайти в магаз и накупить анчеусов и криветок. В общагу я вернулась в 22:55 и встретил меня спящий на диване Кирилл. Какой он прекрасный... Спортсмен. Он был укрыт пледом и хлопьями... Вот свиньи. Тихонько подойдя к нему я нежно каснулась его плеча, слегка раскачав и прошептала на ухо.
- Кирилл, вставай и иди в кровать, а то на диване спать неудобно.
Парень проснулся и потянувшись уставился на меня.
- Кэт? Ты что как поздно? Где была? Знаешь как я волновался!
Если бы не дикая усталость, я бы взлетела от мысли, что он думал обо мне шесть часов подряд, но увы, я слишком устала.
- все хорошо, пошли спать, я с ног валюсь.
Я отошла от парня и направилась в спальню, схватив футболку пошла умываться перед сном. Через пять минут я тихонько вошла в комнату, чтобы не разбудить парней, ведь этот пидорас тоже спал. Разобрав кровать я завалилась спать и услышав короткое «споки ноки» отрубилась.
ставим ★★★. Люблю вас😙😙😙.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40° Любви
Fiksi RemajaЕе жизнь всегда непостояна и переменчива. То она детдомовка, то она дочь проститутки, то живет с богатеньким папашей, и вот наконец последний "неправильный" период в ее жизни. Период полный боли и ужаса, но ведь можно и потерпеть, потому что потом е...