Утро началось с будильника, которого я не заводила... Ах чеерт!!! Этот пидор в шк учится!??? О бооооожееее...
- выключи его уже, и иди в хранилище знаний.- злобно прорычала я этому щенку и будильник стих.
— Кэээр?- Кирил перевернулся на спину.
- что?- я легла на бок разглядывая парня. Как же я умудрилась настолько сильно втюриться?
- что мы сегодня делать будем? У тебя есть какие либо планы?
- нет, но я хотела бы поспать еще пару часиков.
- ок. Спи малая.- Кирик подмигнул мне и посмотрев взглядом "я тебя хочу..." сразу отвернулся. Что это было? Почему я вздрогнула и тело просто запылало!? Я вздохнула, чтобы нормализовать дыхание и укрывшись поплотнее в одеяло закрыла глаза. Спать не хотелось, а вот искупаться в холодном душе надо бы, иначе я никогда не расслаблюсь, а так и буду смотреть на голый торс Кирилла...
- нравлюсь тебе?- черт! Кэт ты лох!
- что? Я... Нет! Я просто задумалась... И вообще,- я решительно встала с кровати,- укройся.- я взяла одеяло, оно лежало у него на ногах, прямо на его кхм кхм. Смущенно натянув одеяло на голову Кирилла я в миг села на кровать. Кирик начал ржать под одеялом и стянув его с головы уставился на меня.
- так я тебе нравлюсь?- уточнил парень с улыбкой зыря в мою сторону.
- баран,- я схватила с тумбочки гелевую ручку и кинула в парня. Он увернулся, ведь ручка пролетела слишком высоко над лежащим парнем.- конечно нравишься. Все одиннадцать лет нравишься.
Я выскочила из комнаты и быстрее Алекса рванула в ванную. Я призналась Кириллу! Я не верю что я это сделала! Да, ладно Кэт, он и так знал что ты его любишь. Тут ничего нового нет.
В дверь постучали и следом за стуком я услышала голос парня... Сами поняли, что это Кирилл.
- Кэтрин? Я войду?
Конечно он войдет... Я же не заперлась. Дверь открылась и сразу же закрылась на замок. Я сидела на ванне и смотрела в пол, в то время как мозг лихорадочно думал исход такой встречи... Что может случится? Он поцелует меня? А может он скажет, что я должна забыть его и перестать кидать на него томные взгляды?
- Кэр?- я сглотнула, а он сел на корточки передо мной и взял меня за руки, которые я спустила между раздвинутых ног... 😶😶😶😶😶😶😋😋😋.- посмотри на меня.
Я взглянула ему в глаза. Он топил меня в карих омутах, а я даже не сопротивлялась, так и горела в отражении бездны. Я ничего не замечала, только его глаза... В себя я пришла лишь на мгновение, когда его губы прикоснулись к моим. Тело замерло, но в тоже время оно летало, металось, горело, пылало, а когда парень языком прикоснулся к уголку моих губ оно просто взорвалось!!! Руки потянулись к любимому лицу, а пальцы запутались в волосах. Парень обхватил меня руками и встал, но поцелуй не прервал, мне пришлось встать с краешка ванны, а руки обвить вокруг его шеи и встать на носочки, чтобы поцелуй не прекращался. Его губы, такие манящие и желанные порхали над моими, а его руки сильные и властвующие сжимали меня в обьятиях.
- Кэтрин?- парень крепко меня держал в обьятьях, в то время как я уткнулась носом ему в грудь.
- да?- голова шла кругом от новых ощющений, а тело просто замерло и трепыхало от от его прикосновений.
- ты будешь моей девушкой? Хотя и так знаю наперед, что да. Я люблю тебя.
Я отпустила его торс из обьятий и налетев на него повисла на шее....
- божее... Кирилл.... Да. Я очень люблю тебя...- я поцеловала его в губы,- только тебя....
- малышка... - Кирилл закружил меня по всей ванной.- наконецто ты моя.
Я слабо улыбнулась от его слов, но только потому что не могла осознать что этот парень наконец то мой... Спустя ОДИННАДЦАТЬ лет!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40° Любви
Ficção AdolescenteЕе жизнь всегда непостояна и переменчива. То она детдомовка, то она дочь проститутки, то живет с богатеньким папашей, и вот наконец последний "неправильный" период в ее жизни. Период полный боли и ужаса, но ведь можно и потерпеть, потому что потом е...