20 глава.

27 3 0
                                    

Мы вышли из ванной держась за руки и переплетя пальцы. Его ладонь гораздо больше моей, но с не меньшей любовью держит мою.

- ээм..- замяилил Алекс как только мы зашли в столовку,( небольшая комната рядом с кухней, если кто забыл,).

- вы вместе?- с опаской спросил Алан, косо поглядывая.

Прежде чем ответить Кирилл обнял меня за талию и чмокнув в висок притянул ближе к себе.

- да. Мы встречаемся.

Парни заулюкали и спохватившись начали нас обнимать и поздравлять. Мы пофоткались и проводили их до машины, я разрешила им взять свою, а сами поспешили к Клаве.

- привееет!!! - дружно поздоровались мы с ней и крепко обнявшись с Кириллом приняли еще пару сотен поздравлений. Потом мы направились в комнату.

- я люблю тебя.- прошептал Кирилл и переплетя наши пальцы поцеловал меня. Я сразу ответила. Боже, как мне нравятся эти нежные поцелуи..

- я тебя тоже..- ответила я, как только поцелуй разорвался. Он хитро улыбнулся и не успела я что либо подумать, как он подхватил меня на руки и понес в комнату. Я довольно обвила его за шею и далеко в голове закралась мысль, что Кирилл хочет сделать серьезное дело... А почему бы и нет? Я ничуть не сомневаюсь в своем выборе. Я верю ему. Каждому слову, каждому вдоху и каждому обещанию, клятве.

Я едва прикасаясь к нему начала покрывать его губы легкими поцелуями. Парень быстро среагировав положил меня на кровать и поцеловал. Тело сразу отреагировало и покрылось мурашками. Разум начал затуманиваться и напрочь покидать меня. Я даже не понимала, что парень раздевает меня и целует, целует везде... Начиная от уха, заканчивая животом. Потом мои трусики нежно соскользнули с ног и куда то изчезли... Ноги сводило приятной судорогой, а губы парня еще больше располяли те места и бедра нежными поцелуями. Разум нафиг улетел и не возвращался даже тогда, когда огроменный и влажный ствол парня уперся в святую святых. Не сильное давление и он плавно проскользнул в меня.. Казалось я сейчас взорвусь от кайфа. Вместо давно потеряного от удовольствия зрения в глазах взорвались десятки огней. Я закинула ноги ему на спину и почувствовала как то место плотно облегло стержень движущегося парня. Все тело пульсировало и с каждой минутой замирало в ожидании чего то нового, неизвестного и мощного. Вот только чего?...

Я не была посвещена в подробности секса, просто знала что парень входит в девушку и движется, а что к чему не знала..

Не знала, что они ссут в девушку с громким стоном, это я помнила из первого опыта. Зато сейчас я узнала, что когда пара возбуждена они увлажняются и слияние происходит очень даже легко и кайфого. Но это удовольствие просто невыносимое... Я не могла сдержать стоны. Хотя, какие стоны? Я просто кричала от удовольствия, даже если не хватало сил вдохнуть воздуха. В один из таких моментов мир просто взорвался сотнями разноцветных осколков, потом еще тысячами и тысячами эмоциями. А потом темнота, я просто уснула.

40° ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя