Я проснулась из за того что жутко захотелось в туалет.
Открываю глаза и сладко подтягиваюсь...Но не долго моя эйфория длилась, мне пришлось за считанные секунды бежать в туалет.
Быстренько вернувшись в кроватку я взяла телефон и зашла в вк.
Кэти, ты лошара. А почему? Да потому что инет я выключила, так что возвращаемся в зал.
Включив модем я оглядела зал. Думаете я увидела неимоверный срачь, пустые бутылки лимзика и раскиданый попкорн?
А вот и нет! Все было..
Идеально чисто.
Вернувшись в кроватку я залезла в вк.
Новости я никогда не смотрю, поэтому быстро лезу в сообщения.
6 человек мне написали, но их мне не надо. Я хочу создать беседу "комната 741".
Отлично! Скок время?
6:52.
Могу поспать.
Проснулась я из за того что в комнате хлопнула дверь.
-кто такой смелый?
- с добрым утром девочки!
Ну что я могу ему ответить?
- и тебе не горевать.
-Кэт, вставай. А я тебе яичницу с колбаской пожарю.
- ты Алан или Алекс?
- Алекс- парень показал мне часы
- ну тогда будь добр приготовь 4 яишенки. И отнеси меня в ванну, а нет, лучше в душ.
Я улыбнулась и потянула к нему ручки.
Алекс послушно стянул с меня одеяло, и поднял на руки. Я же расслабившись приняла позу бесознательной девушки с висящими руками.
Парень пнул ногой дверь и вынес меня к Алану и Стейси.
-что с ней?
Судя по звукам Алан кинулся ко мне намереваясь выхватить у братца.
- и я вас люблю мои хорошие.- открыв глаза я обвила шею Алекса правой рукой, а левой ухватилась ему в черную футболку в районе груди.
- дурында.- безлобно прошептала Стейс.
- я знаю.
- и куда ты ее несешь?- с искренним любопытством поинтересовался Алан.
-в душ.
- а захер?!
Тут уже решила вмешаться я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40° Любви
Fiksi RemajaЕе жизнь всегда непостояна и переменчива. То она детдомовка, то она дочь проститутки, то живет с богатеньким папашей, и вот наконец последний "неправильный" период в ее жизни. Период полный боли и ужаса, но ведь можно и потерпеть, потому что потом е...