Мы все так же на веселе подъехали к клубу. Впустили нас без проблем. И вот мы внутри.
Кстати забыла описать наших красавцем. Кирилл одел черные джинсы и рыжую в клетку рубашку. Волосы в беспорядке, взгляд серьезен и завараживающ. Да он красавчик. К нему уже начинают клеиться. Но мы то знаем, что он им откажет.
Близнецы чисто для интерес оделись одинаково. Белые облигающие футболки с надписью SHAK. И картинкой фак. И черно белые джинсы. Стейс же одела тоже то в чем будет удобно танцевать. Джинсы и майка, показывающая ее прекрасный бюст.
Я специально прошла первая. Резко обернувшись к ребятам с коварной улыбкой я услышала одобряющий гул.
- вау, тебе идет- Стейси достала телефон и громко крикнула- сээлфии.
Мы дружно подержали ее, собравшись в кучу и сделав пару кадров тут же помчались танцевать.
Громкая музыка уже не оглушала, духота не мешала дыханию, а вот жажда воды не позволяла всласть натанцеваться.
Быстро шепнув Стейс короткое
- я попить.
Пританцовывая направилась к барной стойке.
- просто водички.
Заказала я когда плюхнулась на стул. Было много пьяных лиц, многие не стесняясь сосались по углам. Бармен поставил стакан воды передо мной. Выпив я попросила еще.
Я посмотрела на танцпол. Из всех танцующих только наша компашка выглядит нормально. Остальные просто дрыгают канечностями или же жопой.
Выпив еще стакан воды я направилась к друзьям, но ктото смелый схватил меня за талию и укусив в шею потащил куда то.
Черт что за ересь!!? Четверо 20 летних парней шли впереди, а получается пятый тащил меня. Я вырывалась кричала и визжала, но все без толку. Меня затолкали кудато в комнату где музыка не так сильно била в уши. Толкнув меня на кровать, тот кто тащил меня стал раздеваться и подходить ко мне.
- нееет, не смейте. Слышишь, не надо, пожалуйста.
Но парень все так же направлялся ко мне полность сняв рубашку. Он ссилой вдавил меня в кровать продолжая снимать джинсы.
Как только я хотела вдарить ему с кулака, то один из стоявших обратно уложил меня зажав руки над головой.
Если бы у меня на бедрах не сидели я бы стала дрыгать ногами, но увы я могла только кричать и дергаться, когда моя майка поползла на верх без моего разрешения. Я сольно вжалась в кровать препятствуя движению моей одежды. Тогда ее просто разорвали на части. Я заскулила от обиды и страха, а слезы лились вовсю. Меня таким же способом лишили штанов, господи, неужели меня сейчас изнасилуют ПЯТЕРО мужиков???!!Я выла и сопротивлялась, но тогда получала по щеке сильной мужской ладонью.
И вот меня полностью раздели. И как по сигналу фас! Все пятеро стали меня лапать целовать, ставить засосы от которых кожа сильно болела.
Чья то рука прошлась по бедру и полностью прилипла к запретной зоне.
Я дико закричала за что получила по щеке. Трое губ ставили засосы, шестеро рук меня лапали и самое страшное ДВОЕ половых органов грубо и резко входили в мое тело. Я даже кричать не могла, поскольку рот полностью заняла мужская эрекция. В том самом секретном месте все рвалость и жгло, а по бедрам текла горячая жидкость- кровь. Через пару секунд я отключилась от мира прося прощения и помощи.
Время текло ужасно медленно, а слезы наоборот, мгновенно. Меня разрывали везде, всю. На части, по кусочкам, на молекулы, на атамы. А душа? Она просто разбилась на осколки.
Либо время отличалось от реальность, либо все происходит слишком быстро. Меня заливали и с верху и снизу. Рот полон горькой примеси, которую я не собиралась глотать. Я медленно выпускаоа горечь изо рта, за что получила бесконечное число пощечин. На пару секунд я почувствовала свободу у ног, но кто то другой схватив меня за бедра согнул мне ноги и снова вошол. Рот тоже не оставили пустовать. Я боялась укусить орган, но что то меня заставило это сделать.
Я с удовольствием ощутила что рот пустой, но за этим последовали огромное количество ударов и скорость внизу увеличилась в трое. Меня перевернули на бок и... тут я закричала из последних сил. Двое мужиков схватив меня и сзади и с переди просто до потемнения в глазах вошли. А так меня еще и пинать умудрялись. Воздуха никак не хватало и я наконец потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40° Любви
Teen FictionЕе жизнь всегда непостояна и переменчива. То она детдомовка, то она дочь проститутки, то живет с богатеньким папашей, и вот наконец последний "неправильный" период в ее жизни. Период полный боли и ужаса, но ведь можно и потерпеть, потому что потом е...