23 глава.

38 3 0
                                    

POV Кирилл

Проснулся я из-за будильника, который играл на телефоне..
Звучала знакомая мне песня " Rita Ora- Let you love me".

О даа, под такую песню хочется просыпаться с улыбкой до задницы.

Я разбудил Кэрин и ушел в душ, спустя пару десятков минут я вышел от туда и пошел в комнату, в зале сидели парни.

- здароу Киря!- Алан киданул мне ключи и поймав их я в недоумени уставился на ключи от машины моей малышки.- Стейс сказала, что вы в четвером сегодня куда-то поедите, ты будешь за рулем. И да, сегодня четверг, а значит..

- че этот чувак ваще несет?- из нашей комнаты вышел Дрэйк, или Джейк? Мне стыдно признаться, но я не помню его имя.. Ну пес с этим ушлебком.

- девки хотят похитеть нашего красавчика.- я посмотрел на Алана. Этот зверь смеет поигрывать бровями?- уж больно они воюбились в него. Братух а ты не прифигел ли?- я закатил глаза на его возмущенный тон,- сомневаюсь, что такая пташка как Кэтрин будет тобой делиться.

- Алан закуси язык, а то я тебе врежу.- кулаки сжались и мне показалось что в глазах на миг потемнело от ярости.

- окей, только ты никак не понял, что твой ангелочек слишком наивен и если ты сделаешь ей больно ее папаша также отрежет тебе яйца как тем отморозкам.- Алан тоже взбессился от воспоминания о том вечере.. Это моя вина, я не должен был спускать с нее глаз. Этот отпечаток сожаления навсегда засел в моем сердце. Не сберег ту, что на меня надеялась, ту что наверняка звала меня на помощь.

От мыслей меня отвлекли руки, что обвили меня со спины и губки, которые поцеловали мою лопатку. Только одна девушка может с такой любовью целовать совершенно странные места. Кэтрин.

- привет, малышка.- я взял ее ладошу и поцеловал каждый ее пальчик на правой руке. Девчушка наверняка покраснела, но я не видел, она была у меня за спиной.

- голубки...- привлек к себе внимание Алан.- сегодня танцы!!- заорал он так громко, что я аж поморщился.

- сегодня четверг?- спросила Кэт и вышла вперед.

- угу.- Алан врубил "муз тв" и там играла песня, эмм хз кто поет, " зачем я тебе". Кэтрин обожала этот клип, только из за танца, а я просто любовался как моя крошка светилась голодным желанием. Это возбуждало и очень даже.

40° ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя