5 глава.

54 3 0
                                    

Я села в машину и сообразила что меня приняли!!!! Ууууаааааа!!! Сейчас мы едем в общежитие, до него на машине всего то ни чего, а пешком можно и за пятнадцать минут дойти.

Прибыв к общежитию я увидела огромное трехэтажное здание. Оно было настолько величественно, что на пару секунд у меня дыхание сперло...

Строение из серого камня!! Вааау.

- папа! О боже, ущепни прошу!!

- сама напросилась...

- А неет. Я передумала... Но все равно спасибо.

Чего я нахер жду??!

Меня как ветром сдуло и я на огромной скорости полетела в общежитие...

- Кэтрин!! Остановись дуреха!?

Отец схватившись левой рукой за живот душевно хохотал...

Я скромно улыбнулась и по убавила свой уроган эмоций.

Не какой ресепшины не было, но зато была дверь, или нет, 2 двери. Я направилась к деревянной двери и увидела золотую табличку с надписью " сюда"

Ха ха.

- пааап, нам " сюда" . - я с улыбкой посмотрела на одца бестыдно ткнув наманикюренным пальчиком в табличку.

Мы постучались в дверь и заглянув спросила:

- можно?

- да конечно!

Полностью ввалив свою тушу в комнатку я сразу услышала:

- Кэтрин Кларк, ваша комната на втором этаже под номером 741. Жить будете в пятером, так что следите за порядком.

- ик! - я глупо захиикала собственной реакции.

Женщина лет 30 понимающе посмеялась и я сразу почувствовала родственную душу. 

- Я Клавдия.

- здравствуй те, а я Стефан Кларк, отец Кэтрин.

- а да да. У вас есть какие-то цености за которые мы можем нести ответственнось?

Клавдия мило улыбнулась с интересом поглядывая на отца.

- если только девственность моей дочери, так что не вздумайте селить к ней извращенных детей. Не хочу что бы ее пристрастили к алкаголю, курению и наркомании.

- о да, я вас понимаю. Однако даже наш институт не защищен от... таких подростков, но вы не переживайте, никто не посмеет позарица на девушку.
Я лично проведу профилактическую беседу со всеми мальчиками.

40° ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя