†1†

260 17 0
                                    

«Сегодня утром в 06:27 в лесу был найден очередной труп маленькой девочки. Родители опознали свою дочь, имя её Карина Купер. Её тело было изуродованное, а по дальнейшем экспертизам медики сообщили, что девочка подверглась насилию. Шериф Зосим считает, что это дело рук маньяка нашего городка. Мы предупреждаем: пока все это дело не стихнет, то не выходите на улицу после 19:00 вечера. Все ради вас! Берегите себя!»

— Что творится в этом городе!- возмущенно в слух сказала Мишель,— Мда... А девочку-то жалко! Как-никак, дочь соседей! Надо сходить, помочь им!

Встав с мягкого удобного дивана Мишель надела кроссовки на ноги, кожаную куртку и вышла на улицу. Закрыв дверь на замок, она быстрым шагом побежала по ту сторону дороги, где и жила семья Куперов.

Постучавшись в дверь, Вернер принялась ждать ответа с той стороны.

— Кто?!- спросил грубый мужской голос. Это был отец девочки - Антонио Купер.

— Мистер Купер, это - Мишель Вернер. Я ваша соседка!- ответила довольно дружелюбно девушка.

Резкий щелчок в замке, медленно открылась дверь.

— Что тебе надо?!- опять его грубый голос.

— Я хотела порекомендовать вам свою помощь.- ответила Мишель,— По-соседски, так сказать.

— Сидела бы ты дома, соседка!- со вздохом ответил Мистер Купер.

— Может, я могу вам помочь? Я понимаю, кого это!- настаивала девушка.

— Тебе что-то понятно?!- перешёл на крик Мистер Купер,— Что-то понятно?! Мне не понятно!

— Антонио, ты на кого там орешь?- послышался голос Миссис Купер и выглянула из-за двери,— Ой, Мишель, с добрым утром!

— Здравствуйте, Миссис Купер!- дружелюбно ответила Вернер,— Я хотела предложить вам свою помощь. Я как никто другой понимаю ваше самочувствие.

— Спасибо, дорогая, но мы и сами справимся!- также дружелюбно ответила женщина,— Лучше запрись дома! Маньяк ведь ходит!

— Хорошо, Миссис Купер! Удачи вам!- ответила Мишель и улыбнулась,— До свидания!

— Пока, дорогая!- попрощалась Миссис Купер и закрыла дверь.

Развернувшись, Вернер направилась к своему дому. Никак она не могла подумать, что в их тихом городке, в Теллерайде, появится маньяк.

"Как я скучаю по старому Теллерайду!"- подумала Мишель.

Открыв дверь Вернер прошла в коридор, снова заперла дверь, но, как все поняли изнутри, разулась, повесила верхнюю одежду на вешалку и прямым шагом пошла в гостиную.

Только она улеглась на на диван, как почувствовала и услышала, как помялась бумага. Она встала и посмотрела на мягкие подушки дивана. На них лежал маленький клочок бумаги. То, что было написанно на ней, могло довести до слез любого.

«Ты такая красивая, когда спишь, Мишель!»

Прикована к убийцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя