Я встала довольно рано.
Возле меня была тумбочка, а на ней еда.— Записка?
«Покушай, а после еды спускайся вниз.»
"Спуститься вниз, но он же вчера закрывал вход на чердак."
Я поела и попробовала открыть дверь или люк. Короче, дверь на полу!
"Похоже пока я спала Майкл открыл дверь."
Я спустилась вниз. Он лежал на диване.
— Долго ты.
— Знаю. Чего ты хотел?
— Сейчас мы идём в магазин покупать тебе одежду.
— Серьёзно?
— Да. Не волнуйся тебя не кто не узнает. Ты будешь ходить возле меня.
Он кинул мне мою старую одежду.
— Я постирал её.
— Спасибо.
— Переодевайся. Я жду тебя тут.
Я ушла на второй этаж и переоделась в ванне. После чего пошла вниз.
— Я не хочу чтобы ты видела где мы и куда едем.-он подошёл сзади, и завязал мне глаза.—Что-нибудь видишь?
— Только тьму.
— Это хорошо.-он взял меня подлокоть и куда-то повёл. Мы спустились по ступенькам вниз и опять наверх. После чего Майкл открыл дверь машины и посадил меня туда.—Сейчас поедем.
Машина тронулась с места и мы выехали в магазин. Он сидел за рулём, а я тау поняла, что сидела сзади его кресла.
Машина куда-то заехала так как стало темно. После чего и вовсе она остановилась.
Майкл вышел из машины, а после подвинул меня и сел обратно.— Сейчас я тебе сниму повязку. Ты не поднимай голову, а смотри только в пол.
— Как же я буду видеть дорогу?
— Я тебя поведу.
— Ладно.
— Смотри вниз.-я послушно опустила голову. Майкл снял повязку, в после мы вышли.—Держись рядом со мной. Только без глупостей.
— Хорошо.
Мы вошли в магазин. Майкл держал меня возле себя постоянно.
Под конец нашего похода по магазинам я нашла, то что мне нравится. Всё-таки на дворе уже осень. Ни кто не отменял морозы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикована к убийце
FanfictionДевушка не помнила своего прошлого. Родители ничего не рассказывали. Да и сама Мишель решила двигаться в перёд, но у судьбы другие планы на этот счёт.