†15†

156 14 7
                                    

Я была в длинной мужской майке и в трусах. Вообще-то брала я шорты, но похоже кто-то придумал всё на перёд. Я зашла в ванну. Его не было.

— Майкл, ты где?

— Сзади тебя.-он прижал меня к себе и руками залез мне под майку.—Теперь ты моя~

Майкл водил руками по моему телу, а потом и массировал мою грудь.

— М-Майкл, я-я не хочу.

— Не бойся. Я буду окуратен и нежен.

Мы легли на кровать.

***
(Я, конечно, могу всё описать в цвете и красках, но мне стыдно((нет)) если захотите я сделаю отдельную главу для этой сцены)

Я проснулась от нежного поцелуя в висок.

— С добрым утром, принцесса.

— С добрым.

— Я тебе завтрак приготовил, но сначала закинь в стирка постельноё бельё. А то запачкала его.-он ушёл.

— Что?!-я увидела кровь.—Твою мать! Ну и где же моя девственность?

Я убрала спальное бельё и пошла кушать. Взяв яичницу с беконом я хотела сесть на стул, но Майкл посадил меня на свои колени.

— Ты мне дашь спокойно поесть?

— Нет.

— Тебе той ночи не хватило?

— Да.

— Я была бы рада, если бы ты сказал, нет.

— Ты вчера быстро уснула. Похоже я тебя вымотал.

— Ещё как!

— Тогда я буду это каждый день делать.

— Нет!

— А что? Ты вчера так мило себя вела. Отдалась мне сразу. Даже не сопротивлялась. Почему?

— В следующий раз буду!

— Значит следующий раз не отменяется? Хорошо.

— Нет.-я всё ещё сидела на его коленях.—Прекрати об этом думать. Я кушать пытаюсь.

Он прижал меня к себе, а после его руки опять залезли под майку.

— Прекрати! С утра у меня больше сил, чем вечером!-я сжалась.

— Я в любое время суток сильнее, чем ты, а так же и умнее.

— Ты намекаешь на то что я тупая?

— Нет, я...

— Ну, спасибо! Теперь я тупая!

— Я этого не говорил.

— Но ты подумал об этом.

— Нет, да и вообще не меняй тему, а точнее не мешай моим действиям.

— Я не хочу! Я ещё не поела, а ты уже готов!

— Я всегда к этому готов.

Он посадил меня на стол.

— Майкл, не надо.

— Ещё как надо.

— Нет.-он поцеловал меня в шею. Потом держал руками талию, и водил большими пальцами вверх и вниз. Я выгнулась.—Майкл, хватит! Я-Я не хочу.

— Если начали, то надо закончить.-он стянул с меня майку.—Я сделаю всё быстро.

Кстати, он был в рубашке и трусах. Откинув майку в сторону, Майкл стягивал с меня трусы.

— Д-Давай потом продолжим! Майкл, не надо!

— Успокойся.-он стянул с себя рубашку.

— Я тебе обещаю! Я тебя после этого...

Он поцеловал меня и не дал продолжить.

***

Я очнулась на диване. Похоже ему было лень отнести меня на кровать. Ну я так и поняла. На столе лежала записка.

«Лина, пройди в ванну

Я пошла в ванну. Там лежали в раковине белые туфли. А в месте с ними записка.

«А теперь в спальню

Я пошла туда и увидела свадебное платье. Когда он успел? Майкл вышел из балкона и встал на одно колено.

— Я это делаю второй раз. И надеюсь что последний. Выходи за меня замуж, Капитолина Стоун.

— Я... Согласна!

Он одел кольцо мне на палец и поцеловал. Я так была счастлива. Майкл крутил меня на руках, а после страстно поцеловал.
После этого он устроился на работу. Мы с ним зажили хорошо. Теперь нам ни кто не помешает.

HAPPY AND

🎉 Вы закончили чтение Прикована к убийце 🎉
Прикована к убийцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя