†14†

124 12 0
                                    

Я была привязана к стулу. Грег ушёл, а я периваривала информацию о том, что Майкл меня любит. Когда он меня поцеловал я этого не поняла, думала, что этот педофил так шутит.

"Пожалуйста, пусть придёт Майкл! Пожалуйста!"

Вошёл Грег. Он завязал мне глаза.

— Я сейчас приду. Там что-то разбилось. Похоже твой принц пришёл. Скоро буду, сестрёнка.

— Не возвращайся, я тебя не жду, Грег.

Дверь захлопнулась, а я осталась одна. Я ничего не видела сквозь эту чёрную повязку.

"Сижу уже здесь минут так 15, а может и больше"

Дверь наконец-то открылась. Тяжёлые шаги приближались ко мне.

— Грег, это ты?-ответа не последовало.—Грег, не шути! Мне и так страшно.

Я попыталась снять повязку, но ничего не вышло. Кто-то взял меня за подбородок, а после приложил ладонь к шее.

— Пожалуйста, не делайте мне больно.

— Я об этом и не думал.

Чужие губы сопрекоснулись с моими. Мы слились в страстном поцелуе. Грег был прав на счёт педофила. Майкл меня и в правду любит.
Он снял мне повязку.

— Ты специально маску надел?

— Да.-он меня отвезал повязку.— Пошли нам пора домой.

— Домой?

— В квартиру.

— Ладно.

Майкл развязал меня. Я встала и поцеловала его.

— Ты хочешь прямо здесь?

— Идиот!

— А что? Я могу! Я спец в этом деле.

— Знаю я. Какой ты спец.

— А ты у нас не опытная, но у нас будет больше таких страстных ночей. Научишься~

— Придурок! Идиот! Тебе Грег мозг отшиб?!

— Не злись. Я же пытаюсь тебя взбодрить. А хотя могу и возбужить!~

— Не трогй меня, извращенец!-я пыталась оттолкнуть его, но он всё сильнее прижимал меня к себе.—Я тебя трогать не хочу! Ты по детям соскучился?!

— Знаешь, а старые привычки не легко уберёшь.

— Да я вижу.

***

Я сидела в ванной. Дверь открылась.

— Кто тут?

— Ты,да, я.

— Майкл, выйди!

— Мне уже нельзя помыться?

— Мог меня подождать пока я вылезу.

— А я с тобой хочу.

Я подвинула к себе колени и закрыла глаза. Он залез в ванну.

— Ну чё ты скрываешь, а? Я же видел её уже!-он пытался выпрямить мои ноги.

— Что?!-я сопротивлялась.

— Когда перебинтовывал. Грудь у тебя такая мягкая и нежная. Что за крем ты используешь?

— Чего?!-он опять вогнал меня в краску.—Зачем ты это напрямую говоришь?! Мне стыдно!

— Это был комплимент.

— Какой-то странный у тебя комплимент.

Он смотрел на меня, а я отвела взгляд. Позже Майкл взял меня за руку и потянул на себя. Я оказалась возле него. Он выпрямил ноги.

— Что ты делаешь?-я пыталась оттолкнуть его.—Отпусти.

Он проигнорировал мои слова. Майкл прижал меня к себе, а мои ноги автоматически обняли его спину. Я почувствовала как моя грудь прижимается к его телу. Боюсь, даже представить, что будет дальше.

— Мне не удобно так сидеть.

— Потому что ты голая?

— Может быть да.

— Теперь мы всегда будем вместе принимать ванну.-он поцеловал меня, а после положил в воду и навис сверху. Он целовал меня.—Можем продолжить в ванне или прямо тут.

— Я ещё не хочу этого, но...-он опять поцеловал меня.—Я сейчас этого не хочу. Д-Давай потом.

Майкл опять поцеловал меня, а после встал из ванны.

— Я буду ждать тебя в спальне.-он ушёл.

Я погрузилась в воду и начала там кричать. После криков я вышла из ванны. Я боюсь даже заходить в спальню.

Прикована к убийцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя