†10†

135 12 0
                                    

Майкл узнал, что у меня отпуск. Он постоянно ходил по моей квартире и что-то искал.

- Хватит ходить взад, да вперёд. Я тут пытаюсь пирог сделать!

- Ты его уже в духовку положила.

- Я знаю.

В дверь постучались. Я пошла открывать её. На пороге стоял мой сосед Джозеф. Он постоянно приходил ко мне.

- У тебя так вкусно пахнет, можно войти?

- Да, я тут пирог на вечер делаю. Хочу соседей пригласить.

- А во сколько?

- В шесть часов.

- Круто, я обязательно приду. Эм, Лина, я хочу пригласить тебя...

- Здорово, Джозеф.-я посмотрела назад и остолбенела. Там стоял Майкл без маски?! Что?! У него были чёрные волосы. По бокам выбрито, а по середине всё зализано назад. Его тёмно-зелёные глаза были ярче, чем когда-либо.-Ты ведь Джозеф, да?

- Да, а вы кто?

- Я Майкл.

Я просто стояла и разглядывала его. Он это заметил и ухмыльнулся.

- Ам, Лина, я пожалуй пойду. Лина? Лина, я пошёл.-он захлопнул дверь.

Я ещё стояла и смотрела на Майкла. Он шагнул вперёд. Я быстро открыла дверь и почти вышла. Майкл схватил меня за кофту, и потянул назад, а потом, и за живот.

- Отпусти!-я схватилась за дверь.-Отпусти меня!

- Интересно, да? Нравится моё лицо?

- Лицо, как лицо. Ничего необычного.

- Я так не думаю. Он, наверное, твой парень, да?

- Нет! У меня нет парня! Я ещё не хочу себе парня!

- Почему же?

- Каждого кого я любила, бросали меня, а кому я нравлюсь, то они мне не по душе. Я вот и живу одна. Хотела купить себе собаку, но надо было раньше её покупать. Чтобы в дом тебя не впустила.

- Избавится от меня хочешь?-я отпустила дверь и Майкл закрыл её на замок.

- Пирог горит!-сказала я и выбежала из его хватки.-Чуть не сгорел.

Я вытащила пирог.

- Надо ещё напитки купить. И пригласить людей.

- Я могу еду купить.

- Хорошо, я тебе сейчас список выдам.

- Ладно.-я выдала ему список и он ушёл.

Я начала приглашать соседей. Кто-то принесёт вино, другие шампанское, а третьи банку варенья.

***

Вечером все соседи пришли. Я надела голубое платье, а на ноги балетки. Майкл помог мне с едой.

- Я и не знала, что ты так вкусно готовишь.

- Я своей дочке по утрам готовил.

- Ясно.

Гости пришли. Взрослые начали расспрашивать о нас с Майклом, но я им говорила, что он мой брат, но позже я узнала, что говорил Майкл совсем другое. Я тогда чуть его не убила.
Джозеф как-то странно на меня смотрел. Он делал мне комплименты. После ужина Джозеф говорил о чём-то с Майклом. Тот в свою очередь вёл себя спокойно, а сосед что-то доказывал ему.

***

Я лежала на кровати. Майкл вошёл в комнату. Свет был давно выключен, но ему он обязательно понадобился.

- Так, в где я спать буду?

- Свет выключи! Ты спишь на диване!

- Я в этом не уверен.

- А я давно это решила. Кстати, давно хотела спросить, тебе сколько лет?

- Допустим мне 26 лет, и?

- Я просто хочу знать. Вот и всё.

- Ладно.

Он вышел из комнаты.

- Спокойной ночи.-сказала я.

Я не знаю о чём он думает, но уж точно не о бабочках.

Прикована к убийцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя