Прошло два года.
Я закончила университет. Мне уже 21 год. Я работаю медсестрой в больнице. В этом городе только пятиэтажные дома. В одном из них я живу.
В 6 часов утра я встаю. Мне надо на работу, а в семь часов вечера я прихожу с неё.***
Я сижу на диване и думаю о завтрашнем дне. Это будет последний день перед моим отпуском. В свой законный выходной я хочу съездить к Инге. Я с ней всё ещё держу связь.
От шерифа я узнала, что маленьких девочек больше не крадут, но вот новая проблема. Три дня назад украли двух девочек. Вдруг это Майкл ищет меня. Он мог узнать у шерифа где я нахожусь.
Я услышала шорох в спальне.— Кто здесь?-глупый вопрос, но спросить надо. Я взяла ножницы, и пошла в спальню.—Выходи.
Зайдя в спальню, я заметила открытое окно. Наверное, ветер его открыл. Я уже собиралась уходить, как из моих рук забрали ножницы.
— А?!-я посмотрела в лицо противника.—Не может быть...
— Думала так легко сбежишь. Я тебя буду постоянно преследовать. Ты никуда от меня не скроешься.-Майкл держал мои руки. После чего он кинул меня на кровать, и навис сверху.—Я тебя везде найду. Даже в могиле.
— Хе-хе...-он опускал голову, а потом и вовсе лёг на меня.—М-Майкл?! Ты живой?
Я вылезла из под его туши. На моей руке была кровь и на футболке тоже. Я перевернула его и заметила ранение в области живота. В него кто-то воткнул нож. Не теряя ни секунды, я побежала за аптечкой. Вернувшись мне пришлось снять с него рубашку. Его телосложение было средним. Я его положила на подушки. После чего продезинфицировала рану. Мне пришлось его поднимать, чтобы завязать бинтами. Интересно сколько Майкл крови потерял.
Я оставила его в спальне, а сама пошла спать на диване. Мне так было интересно какое у него лицо, но я воздержалась от снятия маски.***
Утром я встала рано. Майкл спал. Вот только не знаю, просыпался ли он?
Я приготовила завтрак и надела:После чего ушла на работу закрыв дверь на ключ. Главное чтобы он дом не разгромил.
***
Я стояла перед дверью. Мне было страшно открывать её, но взяв всю волю в кулак я всунула ключ. Дверь открылась. Я зашла в квартиру.
— Ам... Я дома.-не уверено сказала я.
В ответ тишина. Где он может быть?
— Майкл, ты тут? Ты вообще живой?
— С твоими навыками медсестры я живой.
— А так мог быть мёртвым?
Он усмехнулась. После чего сел в кресло. Майкл показал на диван, чтобы я села.
— Да?-я села на диван.
— Ты думала, что всё будет хорошо, если ты уедешь от туда.
— Я начала новую жизнь. Теперь я не Мишель Вернер.
— И кто же ты?
— Ты знаешь. Я по глазам вижу.
— Хорошо, Каролина Стоун.
— Если честно, то я ещё не привыкла к фамилии и имени. Ответь мне на вопрос. Что с Грегом?
— Не знаю. Ребята его увезли куда-то, но он теперь точно нам не помешает.
— Х-Хорошо, а почему ты был ранен?
— Давай я лучше расскажу всё с начала.
—Ладно.
— Тогда я ушёл за одной девочкой. Я уже хотел возвращаться было домой, но узнал у полиции, что они хотят войти в мой дом. Конечно в подвал они не зашли. Я его хорошо спрятал. Полиция обыскала весь дом. Я боялся, что тебя найдут и убьют, но умный полицейский узнал тебя. Ну, а потом я узнал что случилось с твоим домом и куда ты поехала.
— Ты знал где я. Почему же сразу не пришёл?
— Я хотел чтобы ты всё забыла.
— Я бы никогда это не забыла.
— Вот именно. Один коп пырнул меня ножом, но я его убил раньше.
— Понятно.-я закрыла глаза и переварила информацию.—Как всё сложно.
— Кстати, вкусный завтрак.
— Да.
Майкл встал и ушёл куда-то. С этого дня он живёт со мной. И теперь поездка к Инге накрылась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикована к убийце
FanfictionДевушка не помнила своего прошлого. Родители ничего не рассказывали. Да и сама Мишель решила двигаться в перёд, но у судьбы другие планы на этот счёт.