†5†

175 14 0
                                    

Мне не пришлось долго ждать. Дверь открылась и мужчина вошёл.

— Скучала?

— Нет.

— Я так и думал.-он подошёл поближе, а после чего сел на корточки.—Ты умница. Позвонила своему брату. Я думал будешь сидеть здесь и ждать пока я приду.

— Я ничего...

— Не ври! Не люблю когда врут. Что он тебе рассказал?

— Зачем у меня спрашиваешь? Ты же знаешь всё.

Он потянулся чтобы достать телефон, но я ударила его руку.

— Принцесса, а ведь я могу и ударить сильнее.

— Не трогай мой телефон.

— Фоточки я твои уже посмотрел. Там ничего интересного.-он достал телефон и нож который я тоже туда спрятала.—Грег должен приехать уже завтра.

— Откуда ты знаешь? Он мне ничего не говорил.

— Он решил сделать тебе сюрприз. Кстати, можешь звать меня Майклом.

— Это твоё имя?

— Типо того.

Он встал и ушёл от сюда.

"Он всё продумал."

Прошло 5 часов

За всё это время я спала. Майкл принёс мне часы и мелки. Хочет меня с ума свести.

— Принцесса, вставай.

— Зачем?-грубым тоном ответила я.

— Я сейчас передумаю и ты не будешь принимать водные процедуры.

— Серьёзно?

— Да.-он подошёл и снял оковы.—Только попробуй сбежать.

Он держал меня за локоть и вёл в ванну. Мы зашли в комнату.

— Я буду стоять за дверью. На замок закрыться не сможешь. Я его снял.-Майкл вышел из ванны.—Только быстрее.

— Хорошо.

Я сняла одежду и закрыла штору. Там я нашла шампунь и помыла голову.
После ванны я не нашла свою одежду. Там лежала совсем другая. Белое нижнее бельё, шорты и чёрная майка и носки. Я оделась и вышла.

"Куда-то ушёл?"-Майкла не было возле двери.

Я оглянулась и открыла дверь в спальню. Его там не было, но лежал телефон. Взяв телефон я спустилась на первый этаж. Он как призрак.

— Почему не ждала?-он подошёл сзади и держал меня за руки.

— Я вышла, а тебя не было, ну и решила прогуляться.-он положил голову на моё плечо.—Надоело в подвале сидеть. Да и глаза устали от темноты.

— Завтра мы едем в клуб. Там мы встретимся с твоим братом. Если сделаешь какую-либо глупость, то будешь вечность сидеть в подвале.

— Ладно.

Он отвёл меня на чердак. Там была старая кровать и много всякой ерунды.

— Ночевать сегодня будешь тут.

— Правда?

— Похоже что я вру?

—Нет.

Он ушёл вниз и как я поняла закрыл вход на чердак. Здесь было маленькое окно, но оно было закрыто.
Завтра я встречусь с братом. Здесь намного лучше, чем в подвале. Хотя немного прохладно.

Прикована к убийцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя