†4†

162 14 0
                                    

Проснулась я от открытия двери.

— Я тебя разбудил?

— Да.

— Хорошо, что ты проснулась. Я тебе еды принёс, а то возвращать тебя брату мёртвой от голода я не хочу.

— Скажи, зачем тебе мой брат? Он тебе что-то сделал? Может задолжал?

— Задолжал.

— Что именно? Может я смогу это вернуть тебе?

— Ты уже вернулась ко мне.

— Что?!-он положил тарелку каши и воду.—Всмысле вернулась?!

Он начал уходить.

— Ответь! Пожалуйста, ответь! Я хочу знать причём здесь я!

— Грег приедет, узнаешь.

Он ушёл. Я заметила разбитый телефон. Он же его вчера об стену разбил. Может я смогу с помощью него выбраться.
Я подобралась к телефону и нашла там железную проволоку.

"С помощью этой проволоки я смогу выбраться от сюда."

Через три попытки я выбралась из подвала. Я зашла на кухню и взяла нож. Надо выбираться от сюда. Дверь была закрыта, а окна были снаружи с решёткой. Я поднялась на второй этаж. Надо найти телефон и позвонить в полицию.
Я обыскала первый этаж, но ничего не нашла. Интересно, где он? Я пошла на второй этаж. Там была спальня и туалет. Я зашла в спальню. На тумбочке была моя сумочка, а возле неё телефон. Я взяла телефон и включила его. Всего 15% заряда.

"Что он делал с моим телефоном?"

Я набрала номер полиции, но как на зло вызов не сработал. Тогда я зашла в контакты и увидела всего один лишь номер. Это номер моего брата. Я запомнила только начало номера.

"Он говорил чтобы я ещё раз позвонила брату. Надо спрятаться."-я зашла в туалет и закрылась.

— Алло?

— Кто это?

— Грег, это Мишель, я смогла сбежать из подвала, но его дома не было.

— Господи! Ты жива! Мишель, ты должна бежать!

— Здесь всё закрыто! Дверь, окна! Прошу приезжай!

— Я приеду, но ему не говори ничего.

— Хорошо.

— Ты сейчас где?

— Сижу в туалете.

— Послушай, Мишель, он тебя не тронет.

— Почему? Почему он меня не тронет?! Он сказал, что ты ему что-то задолжал. Что именно?

— Мишель, послушай...

— Ты меня ему отдал?!

— Всмысле?

— В прямом.

— Мишель, это не так. Я ему задолжал кругленькую сумму и... Ну...

— Что "ну"?

— Тебе было всего пять лет. Я не хотел чтобы он трогал тебя и забрал твою невинность.

— Погоди, значит он... Педофил?!

— Да.

— Господи.

— Главное тебе надо спрятаться по лучше от него.

— Куда? Здесь нет таких незаметных мест.

— У него есть на первом этаже возле подвала гараж. Я вот не знаю закрыта ли там дверь.

— Я не видела там никакой двери.

— Она может закрыта за досками. Ключ он мог спрятать на кухне в тумбочках или в ванне.

— Я сейчас посмотрю.

— Хорошо.

Я проверила ванну, но ключа не было. Тогда я медленно пошла вниз. На кухне я обыскала тумбочки.

— И здесь нет ключа.

— Тогда попробуй найти дверь от гаража. Может дверь открыта.

— Хорошо, сейчас попробую найти.

Я ушла обратно к подвалу. Там и вправду были доски.

— Здесь доски, но они заколочены.

— Тогда...

Я не расслышала, что он сказала. Дверь открылась.

— Он пришёл!

— Беги в подвал и спрячь телефон.

— Хорошо.

Я убежала в подвал и закрыла дверь. Подложила телефон под матрас и села на него. Оковы я обратно прицепила к рукам.
Теперь я ждала только одного. Это когда скрипучая дверь откроется и я смогу увидеть этого педофила.

Прикована к убийцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя