‡7‡

165 14 2
                                    

Он не хотел вообще суда идти! Грег просто пришёл из-за меня. Ему ничего не оставалось. Наверное, если бы тут была бы его девушка, а не сестра, то он бы не приходил. Всё решает в этом мире связь. Родственная связь или просто романтическая связь. Из-за того, что я его сестра Грег решил прийти. Ему с самого начала было на меня плевать!

Я убедился. Что вы от меня хотите?

— Ты мне задолжал денег, а Альберту травку.-сказал Христофор.

Я закрыла рот рукой.

— Что ты на меня так смотришь. С самого начала ничего не поняла?

В моей груди что-то ёкнуло. На меня нахлынули слёзы.

— Ненавижу! Ненавижу тебя!-я била его по груди.—Зачем тогда пришёл?! Посмотреть, что со мной стало?! У всех нормальные братья! Не то что у меня!

— А что ты хотела? Нормальной жизни?

— Я ХОЧУ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ! Я НЕ ХОЧУ ЭТОЙ ЖИЗНИ. ЭТО ТВОЯ ЖИЗНЬ, А НЕ МОЯ!-я сильно толкнула брата, и выбежала на танцпол. Я не знаю откуда у меня столько силы. Выйдя из клуба я заплакала. Полил дождь.—Я не хочу чтобы это продолжалось.

Не заметив очевидного... Свет фар ослепил пространство. Через секунду я почувствовала привкус железа и крови. Кто-то вышел из машины.

— Девушка, с вами всё в порядке?

— А вы как думаете?!

— Давайте я вас в больницу отвезу?

— Да.

— Как вас зовут?

— Мишель.

— А меня Яков.

Я легла на заднее сиденье и мы поехали в больницу. Где же Майкл? Сказал, что не куда не отпустит, а сам... Они все врали мне.

— Мы приехали.-он взял меня на руки, и понёс в больницу, но не успел.

Пуля пролетела насквозь его череп. Кто-то его убил. Я уже знаю кто. Появилась в тени знакомая маска, а так же рубашка и галстук.

— Я же говорил, что не отпущу так легко.-Майкл подошёл и перекинут меня через плечо.

— Мне надо в больницу.

—Я лучше знаю, что тебе надо.

Утро

Я проснулась на его кровати. Я была без майки, но в шортах. Моё тело перевяжено бинтами.
В зеркале отражалась среднего роста девушка, с разбитой губой, в бинтах и пластырях.

— Ты проснулась.

Я кивнула.

— Ничего не болит?

Я помотала головой.

— Что уже немой успела стать?

— Нет, кстати, спасибо.

— Да пустяки.

— Пошли есть.-он вышел из комнаты, и я пошла за ним.—Сегодня на завтрак оладьи с клубникой.

— Вкусно, наверное.

— Мишель, ты когда-нибудь пробовала оладьи?

— Я уже и не помню. Сто лет прошло с того момента.

— Сейчас мы всё исправим.

— Кстати, а что с моим братом?

— Братом? После всего, что он сделал тебе, ты его всё ещё называешь братом?

Ну да...

Он выдохнул.

— Не понимаю я тебя.

— И не надо.

— С Грегом вчера мы беседовали, но после того как он чуть не сбежал... мы ему пригрозили вернуть долги.

— Что же он тебе задолжал?

Ты ещё не догадалась?

— У меня есть предположения, но я не уверена.

— Уверенность – мать глупцов.

— Мне надоело! Ты постоянно мне что-то загадываешь.

— Я хочу чтобы ты все вспомнила.

— Что именно?

— Это задачка.-он встал.—Скоро буду.

Я убрала посуду в мойку, а после включила музыку на своём телефоне. Майкл вернул меня его, в точнее я его забрала.

— Забыл сказать, что ты найдёшь подсказку на двадцать седьмой странице дневника.

— Что?

Майкл опять намекает. Дневник? Но я тут ничего подобного не видела. Тут почти и книг нет. Хотя на чердаке есть много коробок.
Я должна разгадать его загадку. И узнать о себе в детстве, а так же и о Греге.

Прикована к убийцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя