Я очнулась в подвале. Мои две руки были в железных оковах. Сидела я на старом матрасе.
Я встала и осмотрелась. Бетонные стены, паутина во всех углах и дверь. Я попыталась дойти до неё, но оковы не позволяли.
Я услышала шаги в свою сторону и села на матрас.- Ку-ку, принцесса~
- Что я тут делаю?
- Сидишь, ещё будут вопросы?
- Почему я здесь? Кто ты?
- Ты моя пленница, а про себя я ничего тебе не скажу.
- Ты ждёшь какого-то выкупа? Во-первых, ты его не дождёшься, а, во-вторых, если бы у меня была бы семья, то точно не богатая.
Он встал передо мной.
- Ты закончила?
- Да.
- Отлично.-он подошёл ближе. -Мне не нужен выкуп за тебя.
- Тогда зачем я тут?
- Скоро сама всё вспомнишь.
Я сидела в замешательстве. Что я должна вспоминать?
- Постой!-он развернулся.-Как тебя зовут?
Он ушёл.
"Вот засранец! Ничего не говорит!"-подумала я.
Я была во всё той же одежде. Только моей сумочки не было. Там же мой телефон, а у него нет пароля! Этот засранец может увидеть мои фотографии! Надо выбираться отсюда.
Я осмотрела комнату, но ничего не нашла."И как отсюда сбежать? Тут ничего нет."-подумала я.
Я увидела ключ. Он висел возле двери.
"Он тупой? Хотя я не могу дойти до ключа."
Я сидела так очень долго. Сколько сейчас время я не знала. Дверь открылась.
- Сидишь.
- А что мне ещё по-твоему делать? Танцевать? Петь? Рисовать?
- Мне всё равно, что ты будешь делать. Слушай, Мишель, я сейчас даю тебе телефон с набранным номером и ключ от оков. Ты звонишь на этот номер и говоришь своему брату приехать суда. Он знает где находится мой дом.
- Брату? У меня нет брата.
- Он у тебя есть. Вот только родители твои о нём не рассказывали. Я знаю о тебе всё.-он кинул ключ. Я выбралась от оков. Этот идиот стоял возле двери. Потом он кинул телефон,-Звони ему.
Я взяла телефон и приложила к уху.
- Твоего брата зовут Грег.
После чего я встала и смотрела на него.
- Алло.
- Алло, это Грег?
- Да, что вам нужно? Откуда вы меня знаете? Кто вы?
- Меня зовут Мишель. Мужчина в маске хотел чтобы вы приехали сюда.
- Мишель Вернер?
- Да.
- Ещё раз кто хотел чтобы я приехал?
- Мужчина в маске.
- Ты должна бежать! Он может тебя убить!
Я не успела ответить, как этот идиот выхватил из рук телефон. Он держал меня за руку.
- Её убить? Я не способен убить её сейчас. Ты должен придти сюда.
- Никогда.
- Тебе всё равно на свою сестру?
- ...
-Я так и знал. Принцесса, он не придёт. Похоже ты не увидишь брата.
- Только попробуй тронуть её хоть пальцем!
- Приезжай, Грег, она здесь.-он отключил телефон.
Я вырвала руку и устремилась к двери. Он же стоял и смотрел на меня. Дверь закрыта.
- Я не дурак.
- А я думаю на оборот.
- Иди сюда.-он разбил телефон об стену.-Я не кусаюсь.
Я увидела ключ. Взяв его я попыталась открыть дверь, но он подошёл сзади, и схватил за талию. После чего уложил на матрас и сел на меня.
- Думала я так тебя легко отпущу?-он наклонился к моей голове.
- Отпусти! Грег приедет, я тебе больше не нужна.
- Если была не нужна, то я бы тебя убил. Я знаю твоего брата очень хорошо. Завтра ещё раз позвонишь ему. Надеюсь ты запомнила номер.
- Ты разбил телефон.
- Позвонишь ему.-он наклонился к моей шее. Я отвернулась от него.-Ты вкусно пахнешь.
- Отпусти!
Он опять заковал меня в оковы. После чего ушёл. Я отомщу ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикована к убийце
FanfictionДевушка не помнила своего прошлого. Родители ничего не рассказывали. Да и сама Мишель решила двигаться в перёд, но у судьбы другие планы на этот счёт.