POV Чонгук.
Сейчас я переписываюсь в беседе 97-лайн. Все уже поздравили друг друга с наградами. Но начались вопросы по поводу моего скандала.
*Югём: Чонгук, ты как? В порядке?*
*БэмБэм: А почему он не должен быть в порядке?*
*Югём: Ты новости не читаешь что-ли?*
*БэмБэм: Я слышал, что Twice вызвали к директору. Это как-то связано?..*
*Югём: Видимо, президент будет требовать объяснений от Цзыюй*
Забавно, я даже не задумывался о девушке из Twice. Я мог представить сколько ненависти получила Цзыюй и её группа. Это несправедливо. Я хотел ответить в беседе, как там появилось новое сообщение.
*БэмБэм: Помнится мне, недавно ты проявил себя в качестве плэйбоя, Чонгук. Сначала Лиса во время репетиции концерта, теперь Цзыюй за кулисами*
*Чонгук: Что? Ты был в зале во время репетиции в тот день?*
*БэмБэм: Да. Я собственными глазами видел твои навыки рыцаря-спасителя*
*Чонгук: Веришь или нет, но я просто хотел помочь своей команде с оборудованием*
*БэмБэм: Мне плевать, что ты там хотел. Просто не трогай Лису*
Теперь я был смущён.
*Чонгук: Что?*
*БэмБэм: Лиса − моя подруга с детства, Чонгук. Я видел, как горели твои глаза, когда она оказалась в твоих руках. Ты хотел её*
Я уставился на его сообщение. Что за бред? Никого я не хотел. Я просто сталкиваюсь с ней в неподходящее время и место.
И иногда я сам ищу встречи с ней...
Я тут же выкинул из головы эту мысль.
Только я начал набирать сообщение, как моё лицо осветила вспышка. Подняв взгляд, я увидел двоих людей с камерами, пытающихся скрыться за деревьями. Встав со скамейки, я убрал телефон в карман. Медленно идя к выходу из парка, я старался не привлекать лишнего внимания, но кто-то громко закричал.
− Это Чонгук!
Твою мать, нет...
Это кричали фанатки. Я мог узнать эти вопли где угодно. Оглянувшись, я увидел около двадцати девушек, кричащих моё имя. Выйдя из парка, я направился к центральной площади, надеясь, что смогу слиться с толпой.
− Чонгук-и, скажи, что ты не встречаешься с этой сукой! − закричала одна из них.
Я ускорился. На площади было много людей и шума. Мне пришлось замедлиться, дабы не привлекать внимания.
− Где он?! − вопили девушки недалеко от меня.
Блять, мне так не оторваться от них.
Двадцать минут я продолжал ходить, опустив голову и пытаясь добраться до какого-нибудь переулка, чтобы окончательно скрыться с их глаз.
Я шел мимо каких-то кафешек, думая, что оторвался от них, когда внезапно острые ногти вцепились в моё плечо.
− Чонгук, это ты? Я твоя самая преданная фанатка, я бы узнала тебя где угодно, по любой части тела...
Несколько человек обратили на нас внимание.
− Прошу прощения, − сказал я, отстраняясь от её руки. Она попыталась схватить меня за рубашку, но я убежал.
Вдруг на глаза попалась неосвещённая улица. Я бежал к ней как сумасшедший. Из ниоткуда возникла фигура в камуфляжной куртке. Лицо закрывала маска, а на голове находилась кепка. Я не успел остановиться и врезался в этого человека. Мы оба упали на землю.
− Ай!
Я знаю этот голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один день [Завершено✔] - Just One Day | Liskook
FanfictionПо воле судьбы Чонгук и Лиса застревают в лифте. Что же может пойти не так? [18+] Поверьте, вам понравится...