Глава 10.

10.7K 509 26
                                    


POV Лиса.

Я столкнулась с кем-то в темноте. Вернее, этот кто-то налетел на меня.

Почему это вечно происходит со мной?

Незнакомец быстро встал и отряхнулся. Я последовала его примеру, поднимая свою сумку. Посмотрев в лицо нарушителя моего спокойствия, я уже собиралась попросить его смотреть, куда он идёт, но мои глаза широко раскрылись от шока.

− Ты?!

Чонгук был одет в потертые черные джинсы и белую футболку под темной кофтой.

Почему даже в повседневной одежде он выглядит сексуально?

− Тсс, − он прикрыл мой рот своей рукой, а другой потянул в тёмный переулок.

− Что ты делаешь? − пыталась спросить я, но из-за его руки, все ещё находящейся на моих губах, вылетали лишь невнятные бормотания. Он посмотрел по сторонам, и, выругавшись себе под нос, дал мне возможность спокойно разговаривать, − Так что ты здесь забыл?

Внезапно он схватил меня за плечи.

− Ты должна мне помочь.

− Чего?

− Меня преследует кучка бешеных фанаток, я пытался скрыться от них, но они постоянно следуют за мной. Мы должны придумать план, чтобы сбежать от них.

− Воу, воу, сбавь обороты. Какие ещё «мы»? Каждый сам по себе, извини, − я хотела уйти, но он схватил меня за руки, − Это ещё что...

− Если ты не поможешь мне, я буду кричать твоё имя во всё горло, − сузив глаза, шантажировал он.

− Ты же знаешь, что произойдёт.

− Мне всё равно. Считаю до трёх, решай.

− Ты блефуешь.

− Один.

− Что... Стой!

− Два.... Три.

Когда я ничего не сказала, он открыл рот, готовясь кричать.

− Ли...

Я быстро накрыла его губы ладошкой.

− Хорошо, я помогу тебе.

− Хорошая девочка, − сказал он из-под моей руки. Я смерила его строгим взглядом.

− Так, давай мне свою кофту, − приказала я, смотря на него снизу-вверх.

− Нафига?

− Просто сделай это, − я сняла с себя кепку, маску с курткой и протянула ему.

Всего один день [Завершено✔] - Just One Day | LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя