Предупреждение: Держите рядом библию и святую воду, для очищения помутневшего рассудка.
POV Чимин.
− Это весна 2017, − поделился Тэхён, указывая на мужчину в цветной кожаной куртке, − Я мог бы определить это даже с закрытыми глазами.
На мой взгляд, куртка была слишком яркой, но я решил промолчать, иначе Тэхён снова начнёт свою лекцию, посвящённую моде.
Это была созданная им же игра «Найди Гуччи», в которую он обожал играть на подобных мероприятиях.
− Ааа, классический выбор, − выдал он на этот раз, указывая на обувь того же мужчины. К слову, она была ужасной с мехом по краям.
Я больше не мог себя контролировать.
− Ааа, − передразнил его я, − Мерзость.
− Как думаешь, какой подарок ты получишь на свой День Рождения в этом году? − Тэхён повернулся ко мне с бесстрастным взглядом.
Я сглотнул.
− Ты не посмеешь.
Он проигнорировал меня, двигаясь дальше.
− Это несомненно Гуччи, − теперь жертвой была девушка с туфлями на платформе.
− Подожди. С каких это пор ты интересуешься женской коллекцией?
Его уши покраснели.
− Заткнись, я просто увидел торговую марку на её пряжке.
− С такого дальнего расстояния?
Минутку. Я знаю её.
Это Дженни из BlackPink.
Она разговаривала с девушкой, собака которой накинулась на меня в парке. Джису.
− Эмм, Тэхён, я отойду. Мне нужно поговорить с кое-кем. Я найду тебя.
− Но я ещё не закончил...
Я увидел, как Юнги неторопливо расхаживал около нас с бокалом в руках.
− Юнги-хён послушает тебя!
Я бросился прочь, услышав, как Юнги вскрикнул «ЧТО?» и закашлялся своим напитком.
Думаю, мне влетит за это позже, а пока...
POV Джису.
− Я начинаю волноваться. Где она? Прошло почти полтора часа, − с тревогой сказала Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один день [Завершено✔] - Just One Day | Liskook
FanfictionПо воле судьбы Чонгук и Лиса застревают в лифте. Что же может пойти не так? [18+] Поверьте, вам понравится...